Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ ОРГАНАМ,
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ
СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ"

В целях реализации статьи 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации и на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Согласование решения об изменении сроков уплаты местных налогов органам, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов".
2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В.Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Согласование решения об изменении сроков уплаты местных налогов органам, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов" в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 25 февраля 2010 года № 50

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ ОРГАНАМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Согласование решения об изменении сроков уплаты местных налогов органам, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента финансов Администрации города Салехарда.
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Согласование решения об изменении сроков уплаты местных налогов органам, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, - департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов).
1.4. Ответственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является отдел доходов департамента финансов.
1.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая);
- решение Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года № 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 23 апреля 2008 года № 20 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.
1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги является согласование решений об изменении сроков уплаты местных налогов органам, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Салехард (далее - местных налогов).
1.7. Муниципальная услуга осуществляется в отношении уполномоченного органа - Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - органы ФНС) в соответствии с их полномочиями.

]]>
1.8. Основанием для исполнения муниципальной услуги является проект решения органа ФНС об изменении сроков уплаты местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Салехард.

II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения настоящего Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и в виде индивидуального информирования.
2.1.2. Информирование производится в устной или письменной форме.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими лично и/или по телефону.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги заявителей производится путем направления ответов почтовым отправлением.
2.1.5. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента финансов приведена в приложении к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
2.1.6. График работы департамента финансов:
Понедельник, среда - пятница - с 8.30 до 17.00 часов, вторник - с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Проект решения органа ФНС об изменении сроков уплаты местных налогов регистрируется в течение 1-го дня с момента поступления в департамент финансов.
Проекты решений, поступившие в департамент финансов, рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Изменение Налогового кодекса РФ, влекущее приостановление либо отмену обязанности согласования решения органов ФНС об изменении сроков уплаты местных налогов с финансовым органом.
2.4.2. Несоответствие проекта решения органа ФНС об изменении сроков уплаты местных налогов решению Городской Думы о бюджете города на текущий год и плановый период.

III. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием проекта решения об изменении сроков уплаты местных налогов;
2) принятие решений о предоставлении муниципальной услуги и рассмотрение проекта решения органа ФНС об изменении срока уплаты местных налогов;
3) информирование уполномоченного органа об исполнении муниципальной услуги.
3.1. Прием проекта решения об изменении сроков уплаты местных налогов и передача его для исполнения.
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на исполнение муниципальной услуги является поступление от органа ФНС проекта решения об изменении сроков уплаты местных налогов, поданное в департамент финансов.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие в обращении органа ФНС документов, указанных в списке приложений.
3.1.3. При наличии полного комплекта документов специалист, ответственный за прием документов, производит регистрацию.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут на одно обращение.
3.1.4. Обращения, прошедшие первичную обработку в течение рабочего дня либо на следующий рабочий день, передаются начальнику департамента финансов либо уполномоченному лицу для определения исполнителя.
3.1.5. После визирования начальником департамента финансов направляется начальнику отдела доходов.
3.1.6. Начальник отдела доходов передает документы для рассмотрения специалисту отдела доходов, ответственному за рассмотрение документов.
3.2. Рассмотрение документов и принятие решений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист отдела доходов с учетом необходимых профессиональных навыков и предоставленных ему полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
3.2.1. Специалист отдела доходов, ответственный за принятие решений, определяет наличие оснований для согласования проекта решения органа ФНС об изменении сроков уплаты местных налогов.
Максимальный срок выполнения действий на проверку одного проекта решения органа ФНС об изменении сроков уплаты местных налогов составляет 2 рабочих дня.
3.3. Специалист отдела доходов, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об исполнении либо проект мотивированного отказа в исполнении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия на подготовку одного проекта решения составляет 5 рабочих дней.
3.4. Информирование об исполнении муниципальной услуги производится в письменной форме.
3.4.1. При подготовке ответа на обращение в обязательном порядке указываются реквизиты обращения, по которому подготовлена информация.
3.4.2. Решение об исполнении либо об отказе в исполнении муниципальной услуги принимается руководителем департамента финансов не позднее чем через 7 дней со дня регистрации приема документов на исполнение.
3.4.3. Специалист отдела доходов, ответственный за исполнение процедуры отказа в исполнении муниципальной услуги, готовит письменное уведомление органу ФНС об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа (мотивированный отказ).
Уведомление оформляется на бланке департамента финансов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и подписывается начальником департамента финансов либо уполномоченным лицом.
3.4.4. После подписания ответ регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, и направляется заявителю с уведомлением.
3.4.5. Рассмотрение обращения считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела доходов осуществляется начальником департамента финансов.
4.2. Специалисты отдела доходов, ответственные за рассмотрение документов и подготовку проекта решения, несут персональную дисциплинарную ответственность. Персональная ответственность специалистов отдела доходов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Решения должностных лиц департамента, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в департамент финансов и в судебном порядке.





Приложение
к Административному регламенту
департамента финансов Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Согласование
решения об изменении сроков уплаты
местных налогов органам, уполномоченным
принимать решения об изменении
сроков уплаты налогов и сборов"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Адрес                              ¦ул. Свердлова, 48, каб. 306,         ¦
¦                                   ¦г. Салехард, Ямало-Ненецкий          ¦
¦                                   ¦автономный округ, 629008             ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Адрес электронной почты            ¦df@salekhard.org                     ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Приемная                           ¦(34922) 2-53-45, факс (34922) 2-53-25¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Начальник департамента             ¦2-53-43                              ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Заместитель начальника департамента¦2-53-17                              ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Начальник отдела доходов           ¦2-53-13                              ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Специалисты отдела доходов         ¦2-53-12, 2-53-14                     ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru