Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2009 г. № 469

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ"

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 28.12.2009 № 1307)

В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации, ст. 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в Администрации города Лабытнанги, руководствуясь ст. 20, 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы Администрации
И.В.САМОЙЛОВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 10 июня 2009 г. № 469

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ"

(в ред. постановления Администрации города Лабытнанги
от 28.12.2009 № 1307)

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего муниципальную услугу, - Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация города). При исполнении муниципальной услуги Администрация города непосредственно взаимодействует с органами Администрации города, муниципальными учреждениями (предприятиями), организациями и предприятиями, независимо от формы собственности, управляющими компаниями.
1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
Устав муниципального образования город Лабытнанги.

]]>
    ¦              ¦              ¦        ¦с общественностью¦          ¦руководителем,+--+
    ¦              ¦              ¦        +--------+--------+          ¦   ведущим    ¦  ¦
    ¦              ¦              ¦                 ¦                   ¦ личный прием ¦  ¦
   \/             \/             \/                \/                   +-------+------+  ¦
+------------------------------------------------------------+                  ¦         ¦
¦     Прием и регистрация обращений в секторе по работе      ¦                 \/         ¦
¦                  с обращениями граждан                     ¦          +--------------+  ¦
+---+--------------------+-----------------------------------+          ¦ Рассмотрение ¦  ¦
    ¦                    ¦                         /\                   ¦  письменного ¦  ¦
    ¦                   \/                          +-------------------+   заявления  ¦  ¦
    ¦      +--------------------------+                                 +-------+------+  ¦
    ¦   +--+Рассмотрение руководителем+------------------------+                ¦         ¦
    ¦   ¦  +------------------+-------+-----------+            ¦               \/         ¦
    ¦   ¦                     ¦                   ¦            ¦        +--------------+  ¦
   \/  \/                    \/                  \/            ¦        ¦ Разъяснение, ¦  ¦
  +-----------------+  +--------------+  +--------------+      ¦        ¦ устный ответ ¦<-+
+-+Запрос информации¦  ¦Направление на¦  ¦Переадресация ¦      ¦        ¦  гражданину  ¦
¦ +--------+--------+  ¦ исполнение в ¦  ¦с уведомлением¦      ¦        +--------------+
¦          ¦           ¦ соответствии ¦  ¦   заявителя  ¦      ¦
¦         \/           ¦ с резолюцией ¦  +------+-------+      ¦
¦  +-----------------+ +------+-------+         ¦              ¦
¦  ¦ Продление срока ¦        ¦                \/              ¦
¦  ¦рассмотрения (при¦        ¦        +-----------------+     ¦
¦  ¦  необходимости) ¦        ¦        ¦Списание в "Дело"¦     ¦
¦  +-------+---------+        ¦        +-----------------+     ¦
¦          ¦                 \/                               \/
¦          ¦         +------------------+                +------------------------------+
¦          +-------->¦Подготовка проекта¦                ¦Отказ в рассмотрении обращения¦
¦                    ¦      ответа      ¦                ¦   по существу, уведомление   ¦
¦                    +--------+---------+                ¦          гражданина          ¦
¦                             ¦                          +--------------+---------------+
¦                            \/                                         ¦
¦                    +-------------------+                             \/
+------------------->¦Доклад руководителю¦                +---------------------------+
                     +--------+----------+                ¦Снятие обращения с контроля¦
                              ¦                           +-------------+-------------+
                             \/                                         ¦
                     +------------------+                              \/
                     ¦Направление ответа¦                      +-----------------+
                     ¦    гражданину    ¦                      ¦Списание в "Дело"¦
                     +--------+---------+                      +-----------------+
                              ¦
                             \/
                     +------------------+
                     ¦ Снятие обращения ¦
                     ¦    с контроля    ¦
                     +------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru