Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 марта 2010 г. № 247-р

О КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

В целях эффективного использования и контроля за наличием и движением денежных средств и имущества Администрации города:
1. Утвердить Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (приложение № 1).
2. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 1 апреля 2009 года № 261-р "О комиссии по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов";
- от 29 апреля 2009 года № 409-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 1 апреля 2009 года № 261-р";
- от 23 декабря 2009 года № 1233-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 1 апреля 2009 года № 261-р".

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 18 марта 2010 года № 247-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, А ТАКЖЕ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ
И СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

1. Основные положения

Настоящее Положение разработано в целях исполнения постановления Администрации города от 8 декабря 2004 года № 791 "Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования город Салехард" и определяет порядок работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (далее - Комиссия).
Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н, приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 152н "О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 148н", Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 30 марта 2001 года № 26-н, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными приказом Минфина Российской Федерации от 13 октября 2003 года № 91н, постановлением Администрации города от 8 декабря 2004 года № 791 "Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования город Салехард".

2. Основные задачи Комиссии

Основной задачей Комиссии является проведение инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также прием, передача и списание основных средств и материальных запасов.

3. Функции Комиссии

Комиссия:
- производит осмотр объектов, подлежащих списанию, устанавливает факт непригодности их к восстановлению и дальнейшему использованию, используя при этом необходимую техническую документацию, данные бухгалтерского учета;
- устанавливает конкретные причины списания объекта (физический и моральный износ, реконструкция объектов, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии и др.);
- выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;

]]>
- определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку, исходя из текущей рыночной стоимости;
- осуществляет контроль за изъятием из списываемых объектов основных средств цветных и драгоценных металлов, драгоценных камней, определяет их количество, вес и осуществляет сдачу на ответственное хранение;
- оформляет акты на списание основных средств установленной формы.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии и членов Комиссии.
4.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города.
4.3. Работу Комиссии ведет председатель Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций.
4.4. В период отсутствия председателя Комиссии функции по руководству Комиссией осуществляет заместитель Главы Администрации города, уполномоченный распоряжением Администрации города.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 от общего числа ее членов. Обязательным в работе Комиссии является участие:
- председателя Комиссии или лица, уполномоченного исполнять обязанности председателя Комиссии, главного бухгалтера или его заместителя;
- лица, на которое возложена ответственность за сохранность основных средств;
- при списании средств вычислительной техники и оборудования в состав Комиссии включается сотрудник службы АСУ аппарата Администрации города.
4.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии.
4.7. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к акту приема-передачи или списания материальных запасов.





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 18 марта 2010 года № 247-р

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, А ТАКЖЕ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ
И СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

    Текутьев Ю.П.       - заместитель Главы Администрации города,
                          руководитель аппарата Администрации города,
                          председатель комиссии

    Члены комиссии:

    Сайфуллина Д.Н.     - заместитель начальника службы бухгалтерского
                          учета и отчетности - заместитель главного
                          бухгалтера Администрации города

    Бажал Н.В.          - начальник общего отдела аппарата Администрации
                          города

Материально-ответственные лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств:

    Лискун Т.П.         - инспектор административно-хозяйственного отдела
                          аппарата Администрации города

    Корноухова М.А.     - инспектор административно-хозяйственного отдела
                          аппарата Администрации города

    Гаджимагомедов Р.Р. - главный механик автотранспортной службы аппарата
                          Администрации города

При списании средств вычислительной техники и оборудования в состав комиссии включать:

    Рейваха И.И.        - начальника технического отдела службы
                          автоматизированных систем управления аппарата
                          Администрации города

    Приходько А.В.      - начальника службы автоматизированных систем
                          управления аппарата Администрации города

    Хохлова С.Ю.        - заместителя начальника службы автоматизированных
                          систем управления аппарата Администрации города



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru