Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 53-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В целях повышения качества осуществления муниципальной функции и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по осуществлению муниципальной функции, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент отдела муниципального заказа Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В.Приходько) разместить Административный регламент отдела муниципального заказа Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Ю.П.Текутьева.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 28 января 2010 года № 53-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

I. Общие положения

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования город Салехард непосредственно через структурное подразделение - отдел муниципального заказа Администрации города как уполномоченное на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), порядок взаимодействия между должностными лицами муниципальных заказчиков, должностными лицами уполномоченного органа, участниками размещения заказов (участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель) по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.1. Наименование муниципальной функции.
"Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд". Проведение процедур размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг путем организации и проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, в том числе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера при проведении предварительного отбора и без проведения торгов на основании статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Салехарда, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию.
Отдел муниципального заказа Администрации муниципального образования город Салехард как уполномоченный орган на осуществление функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

]]>
3.5.1. Зарегистрированная заявка, поступившая в уполномоченный орган на рассмотрение, проходит предварительное согласование:
а) в департаменте финансов Администрации муниципального образования город Салехард на соответствие заявленным расходам (срок согласования не более 2-х рабочих дней);
б) в управлении экономики Администрации муниципального образования город Салехард на соответствие требованиям законодательства и иным нормативно-правовым актам о размещении заказов для муниципальных нужд (срок согласования не более 2-х рабочих дней).
3.5.2. После поступления согласованной заявки на размещение муниципального заказа уполномоченный орган принимает решение о разработке конкурсной документации, документации об аукционе или разработке извещения о проведение запроса котировочных цен.
3.5.3. Несогласованная заявка возвращается уполномоченным органом муниципальному заказчику в течение одного дня на устранение замечаний.
3.6. Разработка документации об аукционе, конкурсной документации, извещения о проведении запроса котировок.
3.6.1. С момента принятия решения о разработке конкурсной документации, документации об аукционе в срок до семи рабочих дней специалисты отдела разрабатывают такую документацию.
3.6.2. С момента принятия решения о разработке извещения о проведение запроса котировочных цен в срок до трех рабочих дней специалисты разрабатывают извещение о проведение запроса котировочных цен.
3.7. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе руководителем муниципального заказчика.
3.7.1. Специалисты отдела муниципального заказа, разработавшие конкурсную или аукционную документацию, направляют ее на утверждение руководителю муниципального заказчика, который в течение двух рабочих дней утверждает ее и возвращает уполномоченному органу для размещения и опубликования либо направляет отделу муниципального заказа предложения по изменению документации.
3.8. Размещение и опубликование разработанных документов.
3.8.1. Специалистами уполномоченного органа в сроки, установленные действующим законодательством, размещаются на официальном сайте www.torgi.yanao.ru извещения о проведении торгов, документация об аукционе, конкурсная документация, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, изменения в документацию об аукционе, конкурсную документацию, отказ от проведения процедуры торгов.
3.8.2. Специалистами уполномоченного органа в сроки, установленные действующим законодательством, направляются для опубликования в городской газете "Полярный круг" извещения о проведении торгов, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, извещения об изменении в конкурсную документацию, документацию об аукционе, отказ от проведения процедуры торгов.
3.9. Прием и регистрация заявок от участников размещения заказа.
3.9.1. Специалистами отдела муниципального заказа в сроки, установленные в конкурсной документации, документации об аукционе, в извещении о проведении запроса котировок, в извещении о проведении предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, принимаются заявки от участников размещения заказа.
3.9.2. Поступившие заявки от участников размещения заказа регистрируются уполномоченным органом в журнале учета заявок.
3.9.3. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, специалист отдела муниципального заказа выдает расписку в получении конверта с такой заявкой, с указанием даты и времени его получения. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, специалист уполномоченного органа выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, специалист отдела муниципального заказа выдает расписку в получении котировочной заявки, с указанием даты и времени ее получения. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в предварительном отборе в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, специалист отдела муниципального заказа выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.9.4. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа).
Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока подачи таких заявок, не принимаются и не рассматриваются уполномоченным органом.
3.10. Организация заседаний единой комиссии.
3.10.1. В состав единой комиссии включены три представителя уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Салехард.
3.10.2. Заседания единой комиссии по размещению муниципальных заказов проводятся согласно утвержденному председателем единой комиссии графику заседаний в здании Администрации города, кабинеты 102 и 514, по вторникам и (или) четвергам еженедельно.
3.10.3. В случае выявления в составе единой комиссии лиц, которые не могут входить в состав комиссии согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", уполномоченный орган вносит предложения Главе Администрации города по замене таких членов единой комиссии иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.10.4. Специалист отдела муниципального заказа, который является секретарем и членом единой комиссии, подготавливает повестку дня заседания единой комиссии по размещению муниципальных заказов, в которой указаны вопросы для рассмотрения, дата, место и время заседания единой комиссии. Повестка дня раздается каждому члену единой комиссии за день до ее заседания.
3.11. Размещение и опубликование документов, составленных в ходе процедур размещения заказа.
3.11.1. Специалистами отдела муниципального заказа в сроки, установленные действующим законодательством, размещаются на официальном сайте www.torgi.yanao.ru:
- разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе;
- разъяснения результатов торгов и запроса котировок по запросам участников размещения заказов;
- все протоколы, подписанные членами единой комиссии, присутствующими на заседании;
- протоколы об отказе от заключения контракта, подписанные заказчиком.
3.11.2. Специалистами отдела муниципального заказа в сроки, установленные действующим законодательством, направляются для опубликования в городской газете "Полярный круг" итоговые протоколы по результатам торгов:
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протокол аукциона.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции

4.1. Контроль за осуществлением муниципальной функции по проведению процедур размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг путем организации и проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, предварительного отбора, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, для муниципальных нужд муниципального образования город Салехард осуществляет управление экономики Администрации муниципального образования город Салехард.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной функции

5.1. Муниципальные заказчики, участники размещения заказа имеют право в течение не более трех месяцев обратиться в Арбитражный суд ЯНАО с обжалованием действий (бездействий) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной функции.
5.2. Муниципальные заказчики, участники размещения заказа имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц в ходе предоставления муниципальной функции в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, правоохранительные органы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru