Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ утратил силу в связи с изданием

распоряжения

Администрации МО город Салехард от 18.03.2010 № 247-р.




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 апреля 2009 г. № 261-р

О КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

(в ред. распоряжения Администрации МО город Салехард
от 29.04.2009 № 409-р)

В целях эффективного использования и контроля за наличием и движением денежных средств и имущества Администрации города:
1. Утвердить Положение о порядке работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (приложение № 1).
2. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу распоряжения Главы города от 21 сентября 2007 года № 1003-р "О комиссии по оприходованию и списанию основных средств и материальных запасов", от 23 октября 2007 года № 1117-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 21 сентября 2007 года № 1003-р", от 3 октября 2007 года № 1047-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 21 сентября 2007 года № 1003-р", от 12 марта 2008 года № 223-р "О внесении изменений в распоряжение Главы города от 21 сентября 2007 года № 1003-р".

Глава города
А.М.СПИРИН





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 1 апреля 2009 года № 261-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, А ТАКЖЕ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

1. Основные положения

Настоящее Положение разработано в целях исполнения постановления Главы города от 8 декабря 2004 года № 791 "Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования город Салехард" и определяет порядок работы постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также по приему, передаче и списанию основных средств и материальных запасов.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н, Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 30 марта 2001 года № 26-н, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными приказом Минфина Российской Федерации от 13 октября 2003 года № 91н, постановлением Главы города от 8 декабря 2004 года № 791 "Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества муниципального образования город Салехард".

2. Основные задачи Комиссии

Основной задачей Комиссии является проведение инвентаризации денежных средств и имущества Администрации города, а также прием, передача и списание основных средств и материальных запасов.

3. Функции Комиссии

Комиссия:
- производит осмотр объектов, подлежащих списанию, устанавливает факт непригодности их к восстановлению и дальнейшему использованию, используя при этом необходимую техническую документацию, данные бухгалтерского учета;
- устанавливает конкретные причины списания объекта (физический и моральный износ, реконструкция объектов, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии и др.);
- выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;

]]>
- определяет возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку, исходя из текущей рыночной стоимости;
- осуществляет контроль за изъятием из списываемых объектов основных средств цветных и драгоценных металлов, драгоценных камней, определяет их количество, вес и сдачу на ответственное хранение;
- оформляет акты на списание основных средств установленной формы.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии и членов Комиссии.
4.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации города.
4.3. Работу Комиссии ведет председатель Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций.
4.4. В период отсутствия председателя Комиссии функции по руководству Комиссией выполняет заместитель Главы Администрации города, уполномоченный распоряжением Администрации города.
4.5. Заседание Комиссии проводится по мере поступления документов и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от общего числа ее членов. Обязательным в работе Комиссии является участие:
- председателя Комиссии или лица, уполномоченного исполнять обязанности председателя Комиссии, главного бухгалтера или его заместителя;
- лица, на которое возложена ответственность за сохранность основных средств;
- при списании средств вычислительной техники и оборудования в состав Комиссии включается сотрудник отдела по защите информации и информатизации Администрации города.
4.6. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии.
4.7. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к акту приема-передачи или списания материальных запасов.





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 1 апреля 2009 года № 261-р

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, А ТАКЖЕ
ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

(в ред. распоряжения Администрации МО город Салехард
от 29.04.2009 № 409-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

Нога Л.О.           - заместитель Главы Администрации города, руководитель
                      аппарата Администрации города, председатель комиссии

Члены комиссии:

Сайфуллина Д.Н.     - заместитель начальника службы бухгалтерского
                      учета и отчетности - заместителя главного
                      бухгалтера

Онофрийчук И.А.     - заместитель начальника административно-
                      распорядительной службы Администрации города

Бажал Н.В.          - начальник общего отдела Администрации города

Материально-ответственные лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств:

Лискун Т.П.         - инспектор административно-распорядительной службы
                      Администрации города

Корноухова М.А.     - инспектор административно-распорядительной службы
                      Администрации города

Гаджимагомедов Р.Р. - главный механик автотранспортной службы
                      Администрации города

При списании средств вычислительной техники и оборудования в состав комиссии включать:

Рейваха И.И.        - начальника технического отдела службы
                      автоматизированных систем управления Администрации
                      города

Приходько А.В.      - начальника службы автоматизированных систем
                      управления Администрации города

Хохлова С.Ю.        - заместителя начальника службы автоматизированных
                      систем управления Администрации города



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru