Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2010 г. № 95/556

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ
ПРИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2009 ГОДУ

Заслушав информацию заместителя Председателя Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа Горелика И.М. о деятельности контрольно-ревизионных служб при избирательных комиссиях Ямало-Ненецкого автономного округа, Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Информацию заместителя Председателя Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа Горелика И.М. принять к сведению (прилагается).
2. Направить настоящее постановление и приложение к нему в избирательные комиссии муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Рекомендовать территориальным избирательным комиссиям, избирательным комиссиям муниципальных образований учесть отмеченные недостатки в дальнейшей работе контрольно-ревизионных служб.
4. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в журнале "Вестник Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа" и разместить на официальном Интернет-сайте Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя Председателя Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа И.М.Горелика.

Председатель комиссии
А.Н.ГИБЕРТ

Секретарь комиссии
О.А.ТАРАСОВА





Приложение
к постановлению Избирательной комиссии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 марта 2010 года № 95/556

ИНФОРМАЦИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ
ПРИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЯХ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2009 ГОДУ

Деятельность контрольно-ревизионных служб при избирательных комиссиях Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - КРС) в 2009 году осуществлялась в соответствии с основными задачами и функциями, определенными действующим законодательством, а также планами работ, утвержденными избирательными комиссиями автономного округа.
В 2009 году деятельность КРС осуществлялась по следующим основным направлениям:
1. выполнение основных задач при проведении выборов;
2. оказание консультационной и методической помощи нижестоящим избирательным комиссиям;
3. осуществление проверки сведений о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий;
4. взаимодействие с государственными органами и организациями Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам работы КРС.

1. Выполнение основных задач КРС при проведении выборов

В 2009 году на территории Ямало-Ненецкого автономного округа были проведены:
- дополнительные выборы депутата Тюменской областной Думы четвертого созыва по Ноябрьскому одномандатному избирательному округу № 3;
- досрочные выборы депутатов Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги второго созыва;
]]>
РО ПП "КПРФ" в ЯНАО                   0       0       0       0       0
ВСЕГО                              5452639 5712755 6914890 5537209 23617493

В 2009 году региональные отделения политических партий получили денежные средства:
- от жертвователей в сумме 4,0 млн. руб., что на 1,5 млн. руб. больше, чем в 2008 году (приложение 2 - не приводится);
- от членов партии в виде вступительных и членских взносов в сумме 9,5 млн. руб., что на 5,3 млн. руб. больше, чем в 2008 году (приложение 3 - не приводится);
- от политических партий в сумме 9,8 млн. руб., что на 0,7 млн. руб. меньше, чем в 2008 году (приложение 4 - не приводится).
В 2009 году региональными отделениями политических партий денежные средства были направлены (приложение 5):
- на содержание региональных и иных зарегистрированных структурных подразделений в сумме 19,3 млн. руб., что на 6,2 млн. руб. больше, чем в 2008 году;
- на проведение партийных конференций, общих собраний в сумме 226 тыс. руб., что на 53 тыс. руб. меньше, чем в 2008 году;
- на публичные мероприятия и пропагандистскую деятельность в сумме 767 тыс. руб., что на 199 тыс. руб. меньше, чем в 2008 году;
- на благотворительную деятельность - 21 тыс. руб.;
- на другие не запрещенные законом расходы - 97 тыс. руб., что на 903 тыс. руб. меньше, чем в 2008 году;
- на финансирование основного уставного вида деятельности - участие в выборах и референдумах - региональные отделения политических партий израсходовали 2,8 млн. руб.
Структурным подразделениям политических партий (местным отделениям) в 2009 году перечисления не производились, когда в 2008 году им было перечислено 557 тыс. руб.

Поступление и расходование средств
каждым региональным отделением (приложение 5)

Из общей суммы поступивших в адрес Ямало-Ненецкого регионального отделения Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" денежных средств (22,6 млн. руб.):
- 9,5 млн. руб. - вступительные и членские взносы;
- 4 млн. руб. - пожертвования юридических лиц;
- 8,9 млн. руб. - средства, полученные от политической партии.
На осуществление уставной деятельности данным региональным отделением было израсходовано 22 млн. руб., из них:
- 18,3 млн. руб. - содержание регионального отделения;
- 767 тыс. руб. - публичные мероприятия и пропагандистская деятельность (информационная, рекламная, издательская, полиграфическая);
- 2,7 млн. руб. - на подготовку и проведение выборов;
- 226 тыс. руб. - на проведение партийных конференций, общих собраний;
- 21 тыс. руб. - благотворительная деятельность;
- 4 тыс. руб. - другие не запрещенные законом расходы.
Региональному отделению политической партии "Либерально-демократическая партия России" в 2009 году денежные средства не поступали.
Данное региональное отделение в 2009 году расходовало денежные средства, полученные им в 2008 году от ПП "ЛДПР". На осуществление уставной деятельности региональным отделением было израсходовано 193 тыс. руб., из них 100 тыс. руб. были потрачены на подготовку и проведение выборов и 93 тыс. руб. - на другие не запрещенные законом расходы.
В 2009 году в адрес Регионального отделения политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Ямало-Ненецком автономном округе денежные средства поступали от политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в размере 857 тыс. руб. и от жертвователя - юридического лица 50 тыс. руб.
На осуществление уставной деятельности указанным региональным отделением было израсходовано более 1 млн. руб., из них 100% было потрачено на содержание самого регионального отделения.

4. Взаимодействие с государственными органами
и организациями Ямало-Ненецкого автономного округа
по вопросам работы КРС

Необходимо отметить, что при проведении избирательных кампаний в 2009 году проблем по взаимодействию избирательных комиссий с государственными (правоохранительными, финансовыми и другими) органами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа не возникало.
Подготовка к очередным единым дням голосования на Ямале начинается с уточнения сведений об избирателях. Главами местных администраций и избирательными комиссиями организуются работы по перепроверке персональных данных всех избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего муниципального образования. Поэтому взаимодействие Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа с Федеральной миграционной службой в 2009 году было тесным и плодотворным, что сказалось на качестве сведений, содержащихся в базе ГАС "Выборы".
Взаимодействие Избирательной комиссии автономного округа с филиалом Сбербанка России осуществлялось в рамках заключенного в августе 2007 года между Центральной избирательной комиссией Российской Федерации и Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации Соглашения о порядке взаимодействия избирательных комиссий, комиссий референдума и филиалов Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытое акционерное общество) в период проведения избирательных кампаний, кампаний референдумов, что сыграло существенную роль в работе Избирательной комиссии автономного округа. В декабре 2009 года данное Соглашение было принято в новой редакции.
Следует отметить, что прокуратура в период проведения всех кампаний тесно сотрудничала с избирательными комиссиями. Органы внутренних дел совместно с избирательными комиссиями провели серьезную работу по предотвращению распространения противоправной агитации. Взаимодействие Избирательной комиссии автономного округа с Управлением внутренних дел по Ямало-Ненецкому автономному округу осуществлялось в рамках подписанного в октябре 2007 года Соглашения, предметом которого явилось совершенствование организации взаимодействия избирательных комиссий и органов внутренних дел в целях обеспечения гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах, проводимых на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, соблюдения законности и правопорядка при их проведении, а также при осуществлении проверок достоверности сведений, указываемых гражданами при внесении (перечислении) пожертвований политическим партиям и их региональным отделениям.
Для повышения оперативности проведения проверок сведений, указанных юридическими лицами, при осуществлении пожертвований в избирательные фонды использовались данные Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), доступ к которым предоставлен Федеральной налоговой службой Российской Федерации. При необходимости соответствующие представления направлялись в территориальные органы ФНС РФ.
Взаимодействие между Избирательной комиссией Ямало-Ненецкого автономного округа и Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу осуществлялось в рамках заключенного в 2009 году соглашения.
Следует отметить, что, в целом, при участии соответствующих государственных (правоохранительных, финансовых и других) органов Контрольно-ревизионной службой при Избирательной комиссии автономного округа организована система по выполнению норм избирательного законодательства в части обеспечения контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям, источниками поступления, правильностью учета и целевого использования денежных средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений, соблюдением участниками избирательной кампании установленного порядка финансирования предвыборной агитации.
Взаимодействие Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа было плодотворным со всеми государственными органами (правоохранительными, финансовыми и другими), организациями и учреждениями. Формы взаимодействия были различные: совместные совещания, семинары, консультации, рабочие встречи, видеоконференции и т.д.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru