Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2010 г. № 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО УЧАСТИЮ В КОМПЛЕКСНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОВЕРКАХ ПО ОЦЕНКЕ
СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2008 - 2011 гг., утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 27.11.2008 № 454, постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.03.2009 № 11 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по участию в комплексных и специальных проверках по оценке состояния объектовых звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях, расположенных на территории муниципального образования.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 16 марта 2010 г. № 130

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ
В КОМПЛЕКСНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОВЕРКАХ ПО ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ
ОБЪЕКТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по участию в комплексных и специальных проверках по оценке состояния объектовых звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях, расположенных на территории муниципального образования, определяет последовательность действий (административных процедур) по участию в комплексных и специальных проверках по оценке состояния объектовых звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях, расположенных на территории муниципального образования.
1.1. Наименование муниципальной функции.
Участие в комплексных и специальных проверках по оценке состояния объектовых звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях, расположенных на территории муниципального образования.
1.2. Наименование уполномоченного органа, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию.
Муниципальную функцию по участию в комплексных и специальных проверках по оценке состояния объектовых звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях, расположенных на территории муниципального образования (далее - муниципальная функция), осуществляет Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация города).
От имени Администрации города муниципальную функцию реализует муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление по делам ГО и ЧС Администрации города).
При реализации муниципальной функции Управление по делам ГО и ЧС Администрации города взаимодействует с должностными лицами и органами Администрации города, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги (далее - КЧС и ОПБ), организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - организации), службами муниципального образования (далее - службы), Главным управлением министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС РФ по ЯНАО), департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДГЗ ЯНАО), средствами массовой информации.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции.

]]>
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя";
Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 № 712 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляемом Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 305 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны";
приказом МЧС РФ от 01.03.2004 № 97 ДСП "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния гражданской обороны";
приказом МЧС РФ от 03.03.2005 № 125 "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
приказом МЧС РФ от 26.05.1999 № 284 "Об утверждении Порядка выдачи заключения о готовности потенциально опасного объекта к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций";
приказом МЧС РФ от 28.02.2003 № 105 "Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги.
1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции.
Результатом осуществления муниципальной функции является оценка состояния объектовых звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях, расположенных на территории муниципального образования.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проведение комплексной и специальной проверки по оценке состояния объектового звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
участие в проведении проверок готовности потенциально опасных объектов к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ведению гражданской обороны.
2.1. Проведение комплексной и специальной проверки по оценке состояния объективного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является план основных мероприятий муниципального образования город Лабытнанги в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, согласованный ГУ МЧС РФ по ЯНАО и утвержденный главой Администрации города.
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции, является начальник Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.1.3. Комиссия по проверке и оценке состояния объектового звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Комиссия) создается в соответствии с постановлением Администрации города, которым утверждаются вопросы проверки и состав Комиссии.
2.1.4. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города разрабатывают проект постановления Администрации города о проведении комплексной и специальной проверки, вопросы проверки и состав Комиссии.
2.1.5. Проект постановления Администрации города о проведении проверки разрабатывается, согласовывается и направляется на подписание главе Администрации города в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.
2.1.6. Копия постановления Администрации города о проведении комплексной и специальной проверки, вопросы проверки и состав Комиссии направляются руководителям организаций не позднее чем за 30 дней до начала работы Комиссии и проведения проверки.
2.1.7. Ответственность за оценку состояния объектового звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - объектовое звено) возлагается на Комиссию.
2.1.8. По окончании проверки Комиссией организуется разбор результатов проверки и составляется акт проверки и оценки состояния объектового звена (далее - Акт).
2.1.9. Председатель Комиссии не позднее 10 дней после окончания проверки представляет Акт на утверждение главе Администрации города.
2.1.10. На основе результатов проверки, выводов и рекомендаций, содержащихся в Акте, руководители организаций разрабатывают план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки.
2.1.11. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города контролируют исполнение плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки.
2.1.12. Результатом административного действия является утвержденный главой Администрации города акт проверки и оценки состояния объектового звена.
2.2. Участие в проведении проверок готовности потенциально опасных объектов к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ведению гражданской обороны.
2.2.1. Основанием для участия в проведении проверок готовности потенциально опасных объектов к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ведению гражданской обороны является письменное уведомление о предстоящей проверке отдела государственного пожарного надзора по муниципальному образованию город Лабытнанги ГУ МЧС РФ по ЯНАО (далее - ОГПН по муниципальному образованию).
2.2.2. Проведение проверок готовности потенциально опасных объектов к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ведению гражданской обороны организуется ОГПН по муниципальному образованию.
2.2.3. По окончании проверки специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города направляют справку по итогам проверки по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ведения гражданской обороны в ОГПН по муниципальному образованию.
2.2.4. Результатом административного действия является участие в проведении проверок готовности потенциально опасных объектов к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ведению гражданской обороны.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль за реализацией муниципальной функции осуществляет начальник Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании.
3.3. Проверки исполнения муниципальной функции осуществляются ГУ МЧС РФ по ЯНАО и ДГЗ ЯНАО в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица Администрации города, руководители органов Администрации города и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Обжалование действий или бездействия должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru