Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ

распространяет

свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2010 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДДЕРЖКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И СОПРОВОЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"

В соответствии с постановлением Администрации города от 15 мая 2009 года № 119 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов исполнения муниципальных функций по предоставлению муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка работоспособности и сопровождение муниципальных информационных систем".
2. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации города Губкинского.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, руководителя аппарата Баранова С.В.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 19 марта 2010 года № 48

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДДЕРЖКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
И СОПРОВОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной функции по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка работоспособности и сопровождение муниципальных информационных систем" (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.

1.1. Наименование муниципальной функции

Поддержка работоспособности и сопровождение муниципальных информационных систем (далее - ИС).

1.2. Наименование структурного подразделения,
организующего исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется муниципальным автономным учреждением "Городской центр информационных технологий "Цитадель" (далее - МАУ "ГЦИТ "Цитадель").

1.3. Перечень нормативно-правовых актов,
непосредственно регулирующих исполнение
муниципальной функции

]]>
Адрес сайта МАУ "ГЦИТ "Цитадель" в сети Интернет: http://www.citadella.ru.
МАУ "Городской центр информационных технологий "Цитадель".

+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦                Должность                ¦ № кабинета ¦Служебный телефон ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+
¦Специалист                               ¦    305     ¦     3-20-29      ¦
+-----------------------------------------+------------+------------------+

График работы МАУ "Городской центр информационных технологий "Цитадель":
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по исполнению муниципальной
функции по предоставлению
муниципальной услуги "Поддержка
работоспособности и сопровождение
муниципальных информационных систем"

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1. Плановое обслуживание:
1.1. Профилактическая проверка целостности базы данных ИС и корректности работ автоматизированных рабочих мест.
1.2. Мониторинг и анализ журналов, протоколов работоспособности ИС.
1.3. Тестирование ИС. Тестирование должно проводиться не менее одного раза в рабочий день.
1.4. Осуществление резервного копирования баз данных ИС, которое должно производиться ежедневно системами резервного копирования данных в автоматическом режиме.
1.5. Предоставление доступа к ИС.

2. Внеплановое обслуживание:
2.1. Восстановление работоспособности ИС. Время реакции на заявку об отказе функционирования не должно превышать 30 минут. Время восстановления ИС не должно превышать 24 часа с момента выявления отказа функционирования ИС.
2.2. Восстановление утраченной или искаженной информации в ИС.
2.3. Установка клиентской и серверной частей ИС, необходимого программного обеспечения.
2.4. Настройка ИС и программного обеспечения.
2.5. Обновление ИС.
2.6. Доработка ИС по согласованию с управлением по информатизации и сетевым ресурсам Администрации города.
2.7. Создание, изменение и удаление имен пользователей и паролей, а также их регистрация в ИС.
2.8. Обновление классификаторов и справочников в ИС.
2.9. Консультирование пользователей ИС.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru