Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В целях установления общего порядка и правил разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, единого правового подхода и унификации способов и принципов формирования муниципальных целевых программ постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 9 апреля 2008 года № 130 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ".

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 30 апреля 2010 года № 128

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ (далее - Положение) определяет основные принципы разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, а также методическое и организационное единство в структурных подразделениях Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города Салехарда), предприятий и организаций при формировании и реализации муниципальных целевых программ.

I. Общие положения

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Городская проблема (далее - проблема) - устойчивая ситуация, оказывающая негативное долгосрочное воздействие на общественно-политическую и (или) социально-экономическую ситуацию в городе, сформировавшаяся на территории муниципального образования, для изменения (преодоления) которой необходимы целенаправленные действия муниципальных органов управления.
Муниципальная целевая программа (далее - Программа) - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, научно-технических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, инновационного, культурного и экологического развития муниципального образования.
Муниципальные целевые программы носят долгосрочный характер и утверждаются на срок более двух лет.
Программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Программы являются одним из важнейших средств воздействия на социально-экономическое развитие муниципального образования и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для муниципального образования социальных, инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов местного самоуправления.
Заказчик Программы (далее - Заказчик) - орган местного самоуправления (его структурное подразделение, уполномоченное в соответствующей сфере деятельности), ответственный за организацию ее разработки и реализации, финансируемый за счет средств городского бюджета.
Заказчик-координатор Программы - организатор взаимодействия Заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств городского бюджета и средств из внебюджетных источников, ответственный за подготовку и реализацию Программы в целом (для Программ, имеющих более одного Заказчика).
Эффективность Программы (бюджетная, социальная и экономическая) - соотношение затрат, связанных с реализацией Программы, и ее результатов.
Бюджетная эффективность Программы - изменение финансовых расходов и поступлений в бюджет муниципального образования вследствие реализации Программы.
Социальная эффективность Программы - изменение в уровне доходов, состоянии здоровья и продолжительности жизни, в уровне рождаемости и смертности, в качестве образования, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющееся непосредственным результатом реализации Программы и имеющее количественные (качественные) оценки.
Экономическая эффективность Программы - соотношение финансовых затрат, связанных с реализацией Программы, и экономических результатов, наступивших вследствие реализации Программы.
Иные понятия и термины применяются в настоящем Положении в соответствии с определениями, используемыми в бюджетном законодательстве Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, а также в постановлении Администрации города "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта решения Городской Думы о городском бюджете на очередной год и плановый период".

II. Функции и ответственность Заказчика

2.1. Заказчик или Заказчик-координатор Программы:

]]>
¦   ¦      ¦                       ¦                     ¦очередного¦органа местного  ¦
¦   ¦      ¦                       ¦                     ¦   года   ¦самоуправления,  ¦
¦   ¦      ¦                       ¦                     ¦          ¦уполномоченное в ¦
¦   ¦      ¦                       ¦                     ¦          ¦сфере экономики  ¦
+---+------+-----------------------+---------------------+----------+-----------------+
¦11.¦ 8.2. ¦Заключение по проекту  ¦Структурное          ¦В течение ¦Заказчик         ¦
¦   ¦      ¦Программы              ¦подразделение органа ¦ 2 недель ¦(Заказчик -      ¦
¦   ¦      ¦                       ¦местного             ¦          ¦координатор      ¦
¦   ¦      ¦                       ¦самоуправления,      ¦          ¦Программы)       ¦
¦   ¦      ¦                       ¦уполномоченное в     ¦          ¦                 ¦
¦   ¦      ¦                       ¦сфере экономики      ¦          ¦                 ¦
+---+------+-----------------------+---------------------+----------+-----------------+
¦12.¦ 8.2. ¦Доработанный проект    ¦Заказчик (Заказчик - ¦   До 5   ¦Структурное      ¦
¦   ¦      ¦Программы с заключением¦координатор          ¦  апреля  ¦подразделение    ¦
¦   ¦      ¦структурного           ¦Программы)           ¦очередного¦органа местного  ¦
¦   ¦      ¦подразделения органа   ¦                     ¦   года   ¦самоуправления,  ¦
¦   ¦      ¦местного               ¦                     ¦          ¦уполномоченное в ¦
¦   ¦      ¦самоуправления,        ¦                     ¦          ¦сфере финансов   ¦
¦   ¦      ¦уполномоченного в сфере¦                     ¦          ¦                 ¦
¦   ¦      ¦экономики              ¦                     ¦          ¦                 ¦
+---+------+-----------------------+---------------------+----------+-----------------+
¦13.¦ 8.2. ¦Заключение по проекту  ¦Структурное          ¦В течение ¦Заказчик         ¦
¦   ¦      ¦Программы              ¦подразделение органа ¦ 2 недель ¦(Заказчик -      ¦
¦   ¦      ¦                       ¦местного             ¦          ¦координатор      ¦
¦   ¦      ¦                       ¦самоуправления,      ¦          ¦Программы)       ¦
¦   ¦      ¦                       ¦уполномоченное в     ¦          ¦                 ¦
¦   ¦      ¦                       ¦сфере финансов       ¦          ¦                 ¦
+---+------+-----------------------+---------------------+----------+-----------------+
¦14.¦ 8.3. ¦Проект Программы,      ¦Заказчик (Заказчик - ¦  До 25   ¦Глава            ¦
¦   ¦      ¦доработанный с учетом  ¦координатор          ¦  апреля  ¦Администрации    ¦
¦   ¦      ¦замечаний структурных  ¦Программы)           ¦очередного¦города           ¦
¦   ¦      ¦подразделений органа   ¦                     ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦      ¦местного               ¦                     ¦          ¦                 ¦
¦   ¦      ¦самоуправления,        ¦                     ¦          ¦                 ¦
¦   ¦      ¦уполномоченных в сфере ¦                     ¦          ¦                 ¦
¦   ¦      ¦экономики и в сфере    ¦                     ¦          ¦                 ¦
¦   ¦      ¦финансов, с проектом   ¦                     ¦          ¦                 ¦
¦   ¦      ¦нормативного акта      ¦                     ¦          ¦                 ¦
¦   ¦      ¦Администрации города   ¦                     ¦          ¦                 ¦
¦   ¦      ¦Салехарда об           ¦                     ¦          ¦                 ¦
¦   ¦      ¦утверждении Программы  ¦                     ¦          ¦                 ¦
+---+------+-----------------------+---------------------+----------+-----------------+
¦15.¦ 9.1. ¦Правовой акт           ¦Глава Администрации  ¦До 10 мая ¦Заказчик         ¦
¦   ¦      ¦Администрации города   ¦города               ¦очередного¦(Заказчик -      ¦
¦   ¦      ¦Салехарда об           ¦                     ¦   года   ¦координатор      ¦
¦   ¦      ¦утверждении Программы  ¦                     ¦          ¦Программы)       ¦
+---+------+-----------------------+---------------------+----------+-----------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru