Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 30-П

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ПРОНИКНОВЕНИЯ
НАРКОТИЧЕСКИХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях обеспечения комплексного анализа наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2009 года № 381-А "Об утверждении окружной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение о мониторинге наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2014 годы (далее - Положение) согласно приложению № 1.
2. Утвердить Регламент информационного взаимодействия в системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Регламент) согласно приложению № 2.
3. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа (Сидорова И.К.), департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (Зуйков Е.Г.), департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Колтунов Е.Е.), департаменту информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа (Чижов Д.В.), департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Воронов А.В.), департаменту по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Мосолова С.А.), департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Деттер Г.Ф.), агентству по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (Эйрих А.В.), службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа (Мякинина Е.П.), участвующим в информационно-аналитическом взаимодействии в системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2014 годы, организовать сбор и представление информации в соответствии с Положением и Регламентом.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе организовать сбор и представление информации в соответствии с Положением и Регламентом в касающейся части.
5. Департаменту по молодежной политике Ямало-Ненецкого автономного округа (Тимергазина Э.Р.):
5.1. заключить соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в рамках функционирования автоматизированной информационной системы мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - ИАС "Антинар ЯНАО");
5.2. заключить соглашения о взаимодействии с муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе в рамках функционирования ИАС "Антинар ЯНАО";
5.3. ежеквартально осуществлять сбор и анализ информации по показателям мониторинга на средствах ИАС "Антинар ЯНАО";
5.4. обеспечить представление результатов анализа данных мониторинга в соответствии с Положением.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 июня 2010 г. № 30-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2010 - 2014 ГОДЫ

Под мониторингом проникновения наркотических и психотропных веществ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - мониторинг) понимается система регулярного наблюдения, сбора и анализа информации о наркоситуации, социально-экономическом развитии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и муниципальных образований в автономном округе.
Главная цель мониторинга - информационно-аналитическое обеспечение деятельности Правительства автономного округа, руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - ИОГВ) и органов местного самоуправления в автономном округе (далее - ОМСУ) в процессе решения задач комплексного анализа проникновения наркотических и психотропных средств на территории автономного округа и проведения антинаркотической деятельности.
Основные цели мониторинга:
- получение объективных данных о складывающейся наркоситуации на территории автономного округа;
- анализ результатов мониторинга;
- обоснованный выбор приоритетных направлений деятельности по ослаблению влияния наркоситуации на социально-экономическое развитие автономного округа;
- своевременное выявление и прогнозирование возникающих в автономном округе проблемных ситуаций жизнедеятельности на почве незаконного проникновения наркотических средств;
- решение задачи оптимального расходования средств бюджета и других материальных ресурсов автономного округа.

]]>
2.2. Информационное взаимодействие между субъектами системы мониторинга наркоситуации осуществляется на основе соглашений, заключаемых между департаментом по молодежной политике и органами, указанными в пункте 2.1 настоящего Регламента.

III. Формат и периодичность обмена информацией

3.1. Данные по показателям мониторинга наркоситуации в автономном округе представляются в виде обменных массивов данных, которые формируются владельцами информации.
3.2. Обменные массивы данных в зависимости от возможностей владельцев информации могут быть представлены в базу данных ИАС "Антинар ЯНАО":
- по единой телекоммуникационной сети органов власти автономного округа;
- по электронной почте;
- на магнитных носителях;
- на бумажных носителях.
3.3. Для обеспечения приема-передачи данных в организациях, участвующих в обмене информацией в процессе осуществления мониторинга, приказами руководителей этих организаций назначаются должностные лица, ответственные за подготовку, прием-передачу данных, и устанавливаются контактные адреса электронной почты. Выписки из приказов с указанием ответственных должностных лиц и адресов электронной почты направляются в департамент по молодежной политике до начала обмена информацией.
3.4. Прием-передача данных по показателям мониторинга на магнитном или бумажном носителе осуществляется в организации-источнике данных (владельце информации), при этом информация, передаваемая на бумажном носителе, подписывается руководителем организации.
3.5. При обмене данными мониторинга по электронной почте получение информации субъекты информационного взаимодействия подтверждают соответствующим уведомлением.
3.6. Данные мониторинга представляются в виде таблицы в формате Excel в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.
3.7. Коды и наименования показателей определяются в соответствии с соглашениями, предусмотренными в пункте 2.2 настоящего Регламента.
3.8. Базовым периодом представления данных о значениях показателей является квартал.
3.9. Периодичность представления данных по показателям мониторинга (квартальная, полугодовая, за девять месяцев, годовая) для каждого органа, указанного в пункте 2.1 настоящего Регламента, определяется особенностями его деятельности по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в сфере своей компетенции и указывается в соглашении, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Регламента.
3.10. Общие сроки представления данных по показателям мониторинга:
- данные за I квартал, полугодие и за девять месяцев - соответственно до 20 апреля, 20 июля и 20 октября текущего года;
- за год в целом - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
3.11. Данные, представляемые в систему мониторинга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
3.12. Накопление данных по показателям мониторинга наркоситуации осуществляется в базе данных (информационно-технологическом ядре) ИАС "Антинар ЯНАО", где они проверяются на предмет полноты и корректности.
3.13. Руководитель органа, указанного в пункте 2.1 настоящего Регламента, несет ответственность за своевременность подготовки и представления данных по показателям мониторинга в установленном формате и достоверность информации.

IV. Контроль

Контроль за выполнением настоящего Регламента осуществляет департамент по молодежной политике.





Приложение
к Регламенту информационного взаимодействия
в системе мониторинга наркоситуации
в Ямало-Ненецком автономном округе

┌──────┬────────┬────────┬─────┬──────┬───┬─────┬─────┬───┬───────┬──────┬──────┬────────┬─────┬─────┬─────────┬──────┐
│ Код  │Наимено-│Наимено-│Еди- │Значе-│Год│Полу-│Квар-│Ме-│Субъект│Район/│Насе- │Наимено-│Кате-│ Тип │Название │ Год  │
│пока- │ вание  │ вание  │ница │ ние  │   │годие│ тал │сяц│страны │город │ленный│ вание  │гория│носи-│документа│подпи-│
│зателя│ пока-  │ пока-  │изме-│      │   │     │     │   │       │субъ- │пункт │ орга-  │доку-│теля │или книги│сания │
│      │ зателя │ зателя │рения│      │   │     │     │   │       │ екта │      │низации-│мента│     │         │ или  │
│      │- полное│        │     │      │   │     │     │   │       │страны│      │ источ- │     │     │         │ из-  │
│      │        │        │     │      │   │     │     │   │       │      │      │  ника  │     │     │         │дания │
├──────┼────────┼────────┼─────┼──────┼───┼─────┼─────┼───┼───────┼──────┼──────┼────────┼─────┼─────┼─────────┼──────┤
│      │        │        │     │      │   │     │     │   │       │      │      │        │     │     │         │      │
└──────┴────────┴────────┴─────┴──────┴───┴─────┴─────┴───┴───────┴──────┴──────┴────────┴─────┴─────┴─────────┴──────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru