Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 92

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Рассмотрев проект постановления Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (Красный Север, 2009, 28 мая, спецвыпуск № 57/1; 2010, 25 февраля, спецвыпуск № 20/2; 2010, 3 апреля, № 25; 2010, 7 апреля, спецвыпуск № 38/2; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, май, № 4) следующие изменения:
1) статью 87 изложить в следующей редакции:
"Статья 87

1. Предварительное рассмотрение проектов законов автономного округа осуществляется в профильных комитетах Законодательного Собрания автономного округа.
2. Проекты законов автономного округа, затрагивающие интересы муниципальных образований в автономном округе, направляются профильным комитетом Законодательного Собрания автономного округа в органы местного самоуправления для выявления их мнения.
3. Для участия в заседании профильного комитета с правом совещательного голоса по законопроекту могут присутствовать депутаты, не являющиеся членами данного комитета, представитель Губернатора автономного округа, сотрудники аппарата Законодательного Собрания автономного округа, разработчики обсуждаемых законопроектов, а также представители заинтересованных органов, организаций и лица, в адрес которых законопроект направлялся для дачи отзывов, предложений и замечаний.
4. Обсуждение законопроекта на заседании профильного комитета начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы.
В случаях если субъектом права законодательной инициативы является Губернатор автономного округа либо Администрация автономного округа и невозможно непосредственное представление законопроекта Губернатором автономного округа, по его поручению докладчиком по законопроекту вправе выступить первый заместитель Губернатора автономного округа, заместители Губернатора автономного округа. В исключительных случаях, при отсутствии указанных лиц по уважительной причине, представлять законопроект вправе руководитель центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, его разработавшего.
В случаях если субъектом права законодательной инициативы является представительный орган муниципального образования в автономном округе, докладчиком по законопроекту на заседании профильного комитета выступает руководитель соответствующего представительного органа.
5. В ходе заседания профильный комитет принимает решение по законопроекту (о рекомендации к принятию, о внесении поправок в законопроект, о рекомендации к отклонению), которое оформляется протоколом заседания комитета.
6. Обсуждение законопроекта в профильном комитете проходит открыто и может освещаться в средствах массовой информации.";
2) статью 90 изложить в следующей редакции:
"Статья 90

1. При рассмотрении проекта закона автономного округа в первом чтении на заседании Законодательного Собрания автономного округа обсуждаются концепция, основные положения, общий уровень подготовки проекта закона автономного округа, а также вопрос о необходимости его принятия.
2. Обсуждение начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, и содоклада представителя профильного комитета, которым доводится до сведения депутатов решение комитета.
При рассмотрении проектов законов автономного округа об окружном бюджете, о бюджете Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете, о внесении изменений в закон автономного округа о бюджете Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, об исполнении окружного бюджета, об исполнении бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования автономного округа обсуждение начинается с доклада представителя Администрации автономного округа.
В иных случаях, если субъектом права законодательной инициативы является Губернатор автономного округа либо Администрация автономного округа, обсуждение начинается с доклада представителя профильного комитета, при этом представитель субъекта права законодательной инициативы вправе выступить содокладчиком по законопроекту.
3. В докладе дается обоснование необходимости принятия закона автономного округа.
4. По предложению председательствующего на заседании может быть отведено время для ответов на вопросы депутатов по существу законопроекта, а затем заслушиваются замечания и предложения депутатов, комитетов и лиц, приглашенных для участия в обсуждении.
По окончании обсуждения законопроекта по просьбе лица, указанного в части 2 настоящей статьи, ему может быть предоставлено заключительное слово, в котором содержится анализ высказанных в ходе обсуждения законопроекта замечаний и предложений.
5. Законодательное Собрание автономного округа по предложению комитетов, депутатского объединения может принять решение о проведении депутатских слушаний по проекту закона автономного округа до принятия его в первом чтении.
6. При рассмотрении законопроекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, за исключением законопроектов, внесенных Губернатором автономного округа или Администрацией автономного округа, в обязательном порядке заслушивается заключение Губернатора автономного округа о наличии (отсутствии) средств окружного бюджета на реализацию законопроекта.".
2. Направить данное Постановление для официального опубликования.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.Н.ХАРЮЧИ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru