Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 32-П

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

В целях формирования стимулов к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок).
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) ежегодно проводить мониторинг и оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с прилагаемым Порядком, а также обеспечить размещение рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе на официальном сайте департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 июня 2010 г. № 32-П

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года № 1123-р, и определяет процедуру проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ).
2. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в автономном округе (далее - оценка качества, муниципальное образование) проводится департаментом финансов автономного округа по индикаторам в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
Оценка качества за отчетный финансовый год проводится ежегодно, до 1 августа текущего финансового года.
2.1. Оценка качества за 2009 год проводится до 1 сентября 2010 года, при этом письма, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, не направляются.
3. Оценка качества проводится на основании данных отчетности об исполнении местных бюджетов, показателей, утвержденных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете, информации, находящейся в распоряжении департамента финансов автономного округа, и информации, представляемой в департамент финансов автономного округа финансовыми органами муниципальных образований.
3.1. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований представлять информацию в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку до 1 июля текущего года (за 2009 год - до 1 августа 2010 года) на бумажном и электронном носителях по форме, устанавливаемой департаментом финансов автономного округа.
К материалам, представляемым финансовыми органами муниципальных образований, может быть приложена пояснительная записка.
Стоимостные показатели финансовыми органами муниципальных образований приводятся в тысячах рублей.
Муниципальными районами информация представляется без учета поселений, входящих в состав его территории.
В случае непредставления финансовыми органами муниципальных образований информации, необходимой для проведения оценки качества, и при отсутствии данной информации в департаменте финансов автономного округа соответствующий показатель оценивается в 0 (ноль) баллов.
4. Оценка качества характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса (далее - направления) в муниципальных образованиях:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
5) прозрачность бюджетного процесса.
]]>
- Интернет-ссылки на размещенные на официальных сайтах органов местного самоуправления правовые акты муниципального образования и материалы, указанные в приложении № 1 к настоящему постановлению.





Приложение № 4
к Порядку проведения оценки
качества организации и осуществления
бюджетного процесса
в муниципальных образованиях
в Ямало-Ненецком автономном округе

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ГРАНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ
НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления грантов бюджетам муниципальных районов (городских округов) в автономном округе в целях поощрения достижения наилучших значений показателей организации и осуществления бюджетного процесса (далее - гранты), а также порядок их расходования.
1.2. Гранты предоставляются в целях поощрения достижения наилучших значений показателей организации и осуществления бюджетного процесса, стимулирования мероприятий по реформированию общественных финансов и повышению платежеспособности местных бюджетов, активизации деятельности по финансовому оздоровлению, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ.

II. Порядок распределения грантов

2.1. Общий объем грантов устанавливается законом автономного округа об окружном бюджете. Гранты предоставляются в форме дотации.
2.2. Гранты предоставляются трем муниципальным образованиям, представившим в установленные сроки информацию для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса и определенным лучшими (набравшими наибольшие баллы) по результатам этой оценки.
2.3. В течение десяти дней со дня завершения оценки представленных материалов департамент финансов автономного округа готовит проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении распределения грантов и в установленном порядке вносит его на рассмотрение Правительства автономного округа.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3. Гранты распределяются между бюджетами муниципальных образований в следующем порядке:
- муниципальное образование, занявшее первое место, - 50% общего объема грантов;
- муниципальное образование, занявшее второе место, - 35% общего объема грантов;
- муниципальное образование, занявшее третье место, - 15% общего объема грантов.
При равном количестве баллов приоритет отдается муниципальному образованию, представившему информацию для проведения оценки ранее других муниципальных образований, набравших такой же общий балл.

III. Порядок предоставления и расходования грантов

3.1. В течение десяти дней со дня утверждения распределения грантов Правительством автономного округа департамент финансов автономного округа вносит необходимые изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета и в порядке, установленном для исполнения указанной росписи, осуществляет перечисление грантов в бюджеты муниципальных образований в соответствии с утвержденным кассовым планом в пределах объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период.
3.2. Перечисление грантов осуществляется с лицевых счетов, открытых для этих целей в управлении казначейства департамента финансов автономного округа.
3.3. Гранты, предоставленные муниципальным образованиям, зачисляются в установленном порядке на лицевые счета по исполнению местных бюджетов и отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований в полном объеме.
3.4. Учет операций, связанных с использованием грантов, осуществляется на счетах по учету средств местных бюджетов.
3.5. Органы местного самоуправления вправе направить предоставленные гранты на проведение мероприятий по реформированию общественных финансов и повышению платежеспособности местных бюджетов, активизацию деятельности по финансовому оздоровлению, содействие реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулированию экономических реформ в муниципальном образовании.
Конкретные направления использования грантов определяются муниципальным образованием самостоятельно.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru