Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2010 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", с целью реализации постановления Администрации города Губкинского от 23 декабря 2009 года № 330 "Об утверждении программы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании город Губкинский на 2009 - 2011 годы", повышения эффективности предупреждения коррупционных проявлений, формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, на основании Устава муниципального образования город Губкинский:
1. Утвердить Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в муниципальном образовании город Губкинский (приложение).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Губкинская неделя" и на официальном Интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение
утверждено постановлением
Администрации города
от 6 апреля 2010 года № 74

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования город Губкинский (далее - система "Телефон доверия").
1.2. Система "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы системы "Телефон доверия" составляет Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Устав муниципального образования город Губкинский, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Система "Телефон доверия" создана в целях:
1) вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
3) формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
4) создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основными задачами работы системы "Телефон доверия" являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения поступивших заявлений граждан;
2) обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер Главе города;
3) анализ обращений и заявлений граждан, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

3.1. Информация о функционировании и режиме работы системы "Телефон доверия" доводится до сведения населения города посредством размещения информации: в газете "Губкинская неделя", на телеканале "Вектор", радио "Вектор+", на официальном сайте в сети Интернет, на информационных стендах Администрации города Губкинского.
3.2. Прием заявлений граждан осуществляется в режиме "автоответчик" круглосуточно по номеру телефона (34936) 3-98-66 системы "Телефон доверия", который устанавливается в кабинете муниципального служащего Администрации города, являющегося секретарем Межведомственного Совета при Главе города Губкинского по противодействию коррупции (далее - секретарь Совета).
3.3. При обращении гражданина на телефон в режиме "автоответчик" доводится следующая информация:
- "Здравствуйте! Вы позвонили на номер телефона, который работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления;
- в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" представьте себя (назовите свои фамилию, имя, отчество, место проживания, контактный телефон), изложите суть вопроса после звукового сигнала;
- конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется".
3.4. Учет, предварительная обработка и анализ поступивших заявлений и сведений осуществляется секретарем Совета ежедневно, в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
3.5. Сообщения, поступающие по телефону, прослушиваются секретарем Совета и вносятся в соответствующий журнал учета с указанием времени приема и краткого изложения сути сообщения.
3.6. В конце рабочего дня секретарь Совета направляет Главе города информацию о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информации о фактах коррупции либо наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, позвонившему разъясняется, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений, если им оставлен контактный телефон.
3.7. По результатам рассмотрения сообщения Глава города принимает решение о дальнейшем направлении его на исполнение Межведомственному Совету при Главе города Губкинского по противодействию коррупции либо в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Губкинского и урегулированию конфликта интересов. Далее вопрос рассматривается вышеуказанным советом либо комиссией в соответствии с Положениями о них.
3.8. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru