Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДОВЕДЕНИЕ ДО СВЕДЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИИ
О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ И КУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Во исполнение постановления Администрации города Лабытнанги от 08.10.2009 № 1011 "О мерах по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги", в целях установления системы требований к муниципальной услуге в интересах ее получателя, обеспечивающей необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Доведение до сведения жителей муниципального образования город Лабытнанги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 19 мая 2010 г. № 297

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ДОВЕДЕНИЕ ДО СВЕДЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИИ
О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ И КУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по доведению до сведения жителей муниципального образования город Лабытнанги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования (далее Стандарт) разработан в целях установления единых требований по предоставлению данной муниципальной услуги. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение "Газета "Вестник Заполярья", главным распорядителем бюджетных средств - Администрация города Лабытнанги.
Получатели муниципальной услуги по доведению до сведения жителей муниципального образования город Лабытнанги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования (далее - муниципальная услуга) - юридические и физические лица муниципального образования город Лабытнанги.
Натуральные показатели оценки объема предоставления муниципальной услуги: тираж, периодичность выхода, объем.

II. ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Для целей настоящего Стандарта качества предоставления муниципальной услуги применяются следующие термины, определения и аббревиатуры:
1) Муниципальная услуга - услуга, оказываемая юридическим и физическим лицам города Лабытнанги (далее - получатели услуг) муниципальным учреждением (далее - исполнитель) за счет средств бюджета города Лабытнанги.
2) Стандарт качества предоставления муниципальной услуги - обязательство исполнителя по обеспечению возможности получения получателям услуги в определенных объемах и определенного качества.
3) Доведение до сведения получателей услуги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования - деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей получателей услуги в точной и своевременной информации.
4) Характеристика услуги - информационно-просветительная.

]]>
7.5. Информационное сопровождение деятельности МУ "Газета "Вестник Заполярья".
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации" каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:
1) название издания;
2) наименование учредителя;
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, время подписания в печать;
5) индекс печатного издания;
6) тираж;
7) цена либо пометка "Свободная цена";
8) адреса редакции, издателя, типографии;
9) орган, зарегистрировавший СМИ, и регистрационный номер.

VIII. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА

Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги, в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации".

IX. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СТАНДАРТА

9.1. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет Администрация города Лабытнанги и Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Внутренний контроль осуществляют специалисты учреждения в соответствии с утвержденным планом. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуг. При необходимости по фактам нарушений проводятся служебные проверки.
9.2. Обязательным методом контроля качества предоставления услуг является система регистрации и рассмотрения жалоб получателей услуг.
9.3. Оценка качества предоставляемой услуги по доведению до сведения получателей услуги официальной информации, информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования осуществляется на основе:
1) отчета по выполнению технического задания на выпуск периодической печатной продукции, согласовываемого в департаменте информации и общественных связей Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) тиража периодического печатного издания - показателя, характеризующего отношение получателей к качеству предоставляемой муниципальной услуги.
9.4. Тираж периодического печатного издания определяется с учетом количества потребителей услуги.
9.5. Проверка соответствия деятельности муниципального учреждения, оказывающего муниципальные услуги, требованиям настоящего Стандарта проводится по решению главного распорядителя бюджетных средств.
9.6. По результатам проверки руководителю проверенного учреждения выдается акт проверки с целью устранения выявленных нарушений Стандарта качества оказываемой муниципальной услуги.

X. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10.1. Работа учреждения по предоставлению муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд в получении полной, объективной и достоверной информации, непрерывное повышение качества услуг.
10.2. Главный редактор несет полную ответственность за качество оказания услуги.
Главный редактор обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала управления, осуществляющего предоставление услуги и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество услуги;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуги и Стандарта качества.
10.3. При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к Главному редактору и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной ответственности в установленном законодательством порядке.
10.4. Редакция, главный редактор, журналисты не несут ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемляющих права и законные интересы граждан, либо представляющих собой злоупотребление свободой массовой информации и (или) правами журналиста:
1) если эти сведения присутствуют в обязательных сообщениях;
2) если они получены от информационных агентств;
3) если они содержатся в ответе на запрос информации либо в материалах пресс-служб государственных органов, организаций, учреждений, предприятий, органов общественных объединений;
4) если они являются дословным воспроизведением фрагментов официальных выступлений должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
5) если они являются дословным воспроизведением сообщений и материалов или их фрагментов, распространенных другим СМИ, которое может быть установлено и привлечено к ответственности за данное нарушение законодательства Российской Федерации о средствах массовой информации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru