Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2009 г. № 241

О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", повышения эффективности рассмотрения структурными подразделениями Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города) обращений граждан, своевременного выявления и устранения причин нарушения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации постановляю:
1. Заместителям Главы Администрации города и руководителям структурных подразделений Администрации города:
1.1. обеспечить принятие необходимых мер по соблюдению и защите конституционных прав и свобод граждан при рассмотрении их обращений в Администрации города, оказанию необходимой помощи гражданам в удовлетворении их обоснованных требований и неукоснительному выполнению требований законодательства о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан;
1.2. повысить оперативность и объективность рассмотрения обращений граждан, а также качество и полноту ответов, даваемых по существу обращений;
1.3. совершенствовать формы и методы внутреннего контроля, направленного на предотвращение нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, принимать меры к повышению исполнительской дисциплины и качества рассмотрения обращений граждан;
1.4. проводить анализ заявлений, жалоб, предложений граждан в тематическом, социальном и временном аспектах, использовать его результаты для выработки оптимальных управленческих решений в социально-экономической сфере, а также для устранения причин, по которым обращаются граждане в Администрацию города;
1.5. ежемесячно рассматривать состояние работы с обращениями граждан в Администрации города и подведомственных им организациях на оперативных совещаниях;
1.6. считать результативную и своевременную работу с обращениями граждан одним из критериев оценки служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города, учитывать ее итоги в проведении аттестации и предложений по карьерному росту;
1.7. повышать ответственность муниципальных служащих, использовать меры морального и материального стимулирования в зависимости от конечных результатов работы;
1.8. обеспечить проведение личного приема граждан, в том числе выездных приемов, в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, но не реже одного раза в месяц.
Активно практиковать такие формы работы с населением, как "прямая линия", "час руководителя", "телефон доверия", "горячая линия", "прямой эфир", "вопросы и ответы", информационные встречи;
1.9. систематически информировать население города о принятых федеральных, окружных, муниципальных нормативных правовых актах, об управленческих решениях по актуальным вопросам, о практике и результатах работы с обращениями граждан, используя активные формы диалога с населением, средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования город Салехард в сети Интернет, издание плакатов, брошюр, буклетов и их распространение среди граждан;
1.10. улучшать материально-техническое обеспечение структурных подразделений, осуществляющих организацию рассмотрения обращений граждан, обновляя компьютерную, копировально-множительную технику и средства связи, вводя системы автоматизированного учета обращений и результатов их рассмотрения;
1.11. развивать тесное взаимодействие с отделениями политических партий, общественными, религиозными объединениями и организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан;
1.12. обеспечить особый контроль за рассмотрением обращений граждан, имеющих социальную значимость для населения муниципального образования город Салехард.
2. Аппарату Администрации города (Л.О.Нога):
2.1. обеспечить неукоснительное соблюдение установленных действующим законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, активизировать контрольную работу для исключения нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, обратить особое внимание (с применением выездных и коллегиальных форм проверки) на обращения граждан, содержащие факты нарушения законов, коррупции, злоупотребления должностными лицами служебным положением;
2.2. строго контролировать своевременность исполнения принятых решений по письменным и устным обращениям граждан;
2.3. проводить анализ полноты и законности разрешения поступивших обращений и использовать его результаты при подготовке решений, направляемых на устранение причин, порождающих обращения граждан;
2.4. в пределах своей компетенции систематически проверять состояние работы с обращениями граждан в подведомственных органах Администрации города, при выявлении нарушений представлять Главе Администрации города предложения о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности. По результатам работы с обращениями граждан ежеквартально готовить информационно-аналитический материал для Администрации города, средств массовой информации;
2.5. с целью внедрения единых принципов и методов в организации рассмотрения обращений граждан планировать и проводить семинары, обмениваться опытом работы с государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, занимающимися рассмотрением обращений граждан;
2.6. совершенствовать и продолжать практику обмена опытом работы и стажировок для сотрудников, ответственных за организацию рассмотрения обращений в структурных подразделениях Администрации города и сектора по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации города;
2.7. обеспечить обучение муниципальных служащих Администрации города по программе "Работа с обращениями граждан", предусмотрев в программах повышения квалификации, обучения и переподготовки муниципальных служащих занятия по теории и практике рассмотрения обращений граждан;
2.8. продолжить разъяснительную работу по основным положениям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан" среди населения во время выездных приемов, "прямых линий", через средства массовой информации;
2.9. обеспечить оказание своевременной практической и методической помощи подведомственным органам Администрации города по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа об обращениях граждан.
3. Руководителям муниципальных учреждений, предприятий принять соответствующие организационные управленческие меры по исполнению всех положений, изложенных в пункте 1 настоящего постановления.

Глава города
А.М.СПИРИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru