Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2010 г. № 800-р

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ СЛОГАН (ДЕВИЗ)
ГОРОДА САЛЕХАРДА

В связи с празднованием 415-летия города, в целях активизации творческой деятельности горожан и необходимости реализации творческого потенциала жителей города:
1. Провести конкурс на лучший слоган (девиз) города Салехарда в соответствии с Положением о городском конкурсе на лучший слоган (девиз) города Салехарда (приложение № 1).
2. Создать конкурсную комиссию по проведению городского конкурса на лучший слоган (девиз) города Салехарда (приложение № 2).
3. Опубликовать настоящее распоряжение в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 3 августа 2010 года № 800-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ СЛОГАН (ДЕВИЗ)
ГОРОДА САЛЕХАРДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Городской конкурс на лучший слоган (девиз) города Салехарда направлен на стимулирование творческих инициатив жителей города Салехарда. Учредитель конкурса - Администрация города Салехарда. Организатор конкурса - отдел информационного сопровождения деятельности Администрации города управления общей политики Администрации города. Организатор осуществляет непосредственную организацию, подготовку и проведение конкурса. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств ведомственной целевой программы "Культура Салехарда" на 2010 год.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Активизация творческой деятельности горожан.
2.2. Реализация творческого потенциала жителей, повышение их заинтересованности в развитии города и привлечение к активному участию в жизни города.
2.3. Разработка и внедрение наиболее точного и привлекательного по звучанию девиза города.

III. ЖЮРИ КОНКУРСА

Жюри конкурса формируется из числа представителей Администрации города Салехарда, управления общей политики Администрации города, управления по культуре и работе с молодежью Администрации города и представителей средств массовой информации.

IV. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится с 2 августа по 10 сентября 2010 года в два этапа:
I-й этап - организационный: прием предложений от участников конкурса (со 2 августа по 2 сентября 2010 года);
II-й этап - экспертный: отбор конкурсных предложений жюри и определение финалиста конкурса (с 2 по 10 сентября 2010 года).
4.2. Подведение итогов конкурса. Церемония награждения победителя (авторской группы) состоится на площади КСК "Геолог" 11 сентября в день празднования 415-летия Салехарда. Лучший слоган (девиз) будет опубликован в средствах массовой информации и использован в наружном оформлении города к праздничным датам.
]]>
4.3. В случае изменения даты и места церемонии награждения конкурсанты будут уведомлены дополнительно.

V. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. В конкурсе может принять участие любой желающий в возрасте от 16 лет.
5.2. К участию в конкурсе принимаются индивидуальные и коллективные работы.
5.3. Каждый участник (коллектив участников) может заявить к участию в конкурсе не более трех вариантов слогана.
5.4. Работа должна содержать сопроводительную записку.
5.5. В сопроводительной записке должны быть указаны:
- Ф.И.О. автора (или авторов);
- контактные телефоны, адрес электронной почты и т.д.;
- образовательное учреждение/место работы;
- основные идеи предлагаемого слогана (девиза) с точки зрения автора.
5.6. Работы направляются по адресу: konkurs@salekhard.org в виде файла в формате doc либо в городскую газету "Полярный круг" (ул. Республики, 78) с пометкой "Конкурс" на конверте.
5.7. Работы не возвращаются и не рецензируются. Организаторы конкурса оставляют за собой право использования работ в целях популяризации конкурса.
5.8. Работы, не удовлетворяющие условиям конкурса и требованиям к их оформлению, оцениваться не будут.
5.9. Работы, представленные после 2 сентября 2010 года, не оцениваются.

VI. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Критерии оценки конкурсных работ:
- лаконичность - слоган должен состоять из трех слов;
- соответствие теме конкурса;
- слоган должен ссылаться на особенности Салехарда либо отражать его характерные черты.

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. По итогам конкурса победитель награждается денежной премией в сумме 5000 рублей.
7.2. Жюри оставляет за собой право отметить специальными дипломами работы, заслуживающие особого внимания.
7.3. Конкурсные работы оцениваются членами жюри коллегиально, победитель определяется большинством голосов. Окончательное решение оформляется протоколом и пересмотру не подлежит.





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 3 августа 2010 года № 800-р

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
НА ЛУЧШИЙ СЛОГАН (ДЕВИЗ) ГОРОДА САЛЕХАРДА

Ивин В.В. - первый заместитель Главы Администрации города, председатель комиссии.
Члены комиссии:
Терешкова О.Н. - заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам.
Беляев А.И. - начальник управления общей политики Администрации города.
Рева О.В. - начальник управления по культуре и работе с молодежью Администрации города.
Епишева Л.В. - начальник отдела информационного обеспечения деятельности Администрации города управления общей политики Администрации города.
Брындин С.К. - главный редактор городской общественно-политической газеты "Полярный круг".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru