Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2010 г. № 427

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

В целях повышения качества оказания бюджетных услуг муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с постановлением Администрации города Лабытнанги от 08.10.2009 № 1011 "О мерах по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить Стандарты качества муниципальных услуг в сфере здравоохранения, предоставляемых населению муниципального образования город Лабытнанги:
1.1. Скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной), согласно приложению № 1 к данному постановлению.
1.2. Амбулаторно-поликлиническая помощь, согласно приложению № 2 к данному постановлению.
1.3. Стационарная медицинская помощь, согласно приложению № 3 к данному постановлению.
1.4. Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, согласно приложению № 4 к данному постановлению.
2. Настоящие стандарты качества распространяются на услуги, предоставляемые населению муниципальным учреждением здравоохранения "Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница".
3. Муниципальному учреждению здравоохранения "Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница" (Дружинин Н.П.) обеспечить соблюдение требований стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых населению муниципального образования город Лабытнанги.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Харуненко Л.Г.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 6 июля 2010 г. № 427

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ)"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги "Скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной)" (далее - стандарт) муниципальное учреждение здравоохранения "Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница" (далее - учреждение).
2. Наименование учреждения, оказывающего услугу. Отделение скорой медицинской помощи муниципального учреждения здравоохранения "Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница", расположенное по адресу: г. Лабытнанги, ул. Дзержинского, д. 27.
3. Наименование услуги. Оказание скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной) (далее - услуга).
4. Содержание услуги. Предоставление круглосуточной медицинской помощи лицам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, отравлениях и других заболеваниях и состояниях, а также при массовых заболеваниях, отравлениях, травмах и других чрезвычайных ситуациях: выезд бригады скорой медицинской помощи; проведение по месту вызова медицинского осмотра; оказание неотложной медицинской помощи (в том числе бесплатной лекарственной помощи); при необходимости транспортировка больного (пострадавшего) при его госпитализации в лечебное учреждение.
5. Термины и определения, применяемые в настоящем стандарте, закреплены отраслевым стандартом ОСТ 91500.01.0005.2001 "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 № 12:
муниципальная услуга - услуга, оказываемая в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами, связанная с выполнением законодательно установленных муниципальных функций и выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей;
медицинская деятельность - деятельность, направленная на оказание медицинских услуг;
безопасность - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба;
требование - положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены;


           (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
                               фиксации нарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    3. ____________________________________________________________________
            (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
                               фиксации нарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение
к стандарту качества муниципальной услуги
"Обеспечение полноценным питанием
беременных женщин, кормящих матерей,
а также детей в возрасте до трех лет"

                                                          (лицевая сторона)

    До  момента  подачи  настоящей  жалобы  мною  (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
    обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу, ______ (да/нет)
    обращение к руководителю организации, оказывающей услугу, ____ (да/нет)

    Для   подтверждения  представленной  мной  информации  у  меня  имеются
следующие материалы:
    1. ____________________________________________________________________
    2. ____________________________________________________________________
    3. ____________________________________________________________________

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.


Ф.И.О. _______________________________
Паспорт серия _______ № ______________
Выдан ________________________________
______________________________________
Дата выдачи                           Подпись: ______________
_______________________
Контактный телефон ___________________
Дата: ________________________________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Лабытнанги от 06.07.2010 № 427
"Об утверждении Стандартов качества муниципальных услуг в сфере здравоохранения, предоставляемых населению муниципального образования город Лабытнанги"

Постановление
Приложение № 1. Стандарт качества муниципальной услуги "Скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной)"
I. Общие положения
II. Порядок получения доступа к услуге
III. Требования к предоставлению услуги
IV. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
V. Порядок контроля за предоставлением услуги
Приложение. Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (лицевая сторона)
Приложение. Обратная сторона
Приложение № 2. Стандарт качества муниципальной услуги "Амбулаторно-поликлиническая помощь"
I. Общие положения
II. Порядок получения доступа к услуге
III. Требования к предоставлению услуги
IV. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
V. Порядок контроля за предоставлением услуги
Приложение. Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (лицевая сторона)
Приложение. Лицевая сторона
Приложение № 3. Стандарт качества муниципальной услуги "Стационарная медицинская помощь"
I. Общие положения
II. Порядок получения доступа к услуге
III. Требования к предоставлению услуги
IV. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
V. Порядок контроля за предоставлением услуги
Приложение. Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (лицевая сторона)
Приложение. Лицевая сторона
Приложение № 4. Стандарт качества муниципальной услуги "Обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет"
II. Общие положения
II. Порядок получения доступа к услуге
III. Требования к предоставлению услуги
IV. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
V. Порядок контроля за предоставлением услуги
Приложение. Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (лицевая сторона)
Приложение. Лицевая сторона

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru