Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2009 г. № 996

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 10.07.2009 № 643

В соответствии с пунктами 3, 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Лабытнанги от 10.07.2009 № 643 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 2.2 пункта 2 постановления изложить в новой редакции:
"2.2. До 15 октября 2009 г. разработать и представить на утверждение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов по утверждению реестров муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования.".
1.2. Пункт 2 постановления дополнить подпунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. До 1 марта 2010 г. разработать и утвердить по согласованию с департаментом финансов Администрации города Лабытнанги и управлением экономики и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги методику расчета нормативов затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), методику расчета нормативов затрат на содержание имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям.".
1.3. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:
"3. Установить, что в переходный период, связанный с планированием на 2010 год бюджетных ассигнований на основе муниципального задания, финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания осуществляется с учетом действующих в 2009 году расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.".
1.4. Дополнить постановление новым пунктом 4 следующего содержания:
"4. Начальнику департамента финансов Администрации города Лабытнанги (Пищугина Л.А.) применять настоящее постановление при формировании проекта местного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 г. для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.".
1.5. Пункты 4, 5 постановления считать соответственно пунктами 5, 6.
1.6. Приложение к постановлению "Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 5 октября 2009 г. № 996

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными учреждениями города Лабытнанги (далее - муниципальные учреждения) муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее - Бюджет).
2. Муниципальное задание используется при составлении проекта Бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения Бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения Бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) по форме и в соответствии с методическими рекомендациями, согласно приложениям № № 1, 3 к настоящему Порядку, и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной муниципальной услуги (выполнения одной работы).
4. Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг. В этом случае муниципальное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги.
5. Муниципальное задание формируется на основе реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - Реестр), утверждаемого муниципальным правовым актом Администрации города и в срок не позднее одного месяца после утверждения Бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляют главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС).
7. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание), оказываемых муниципальных услуг;
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.


и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

1. Настоящие Методические рекомендации определяют единый подход к заполнению формы муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям (далее - бюджетные учреждения), предназначены для использования главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС).
2. Муниципальное задание в отношении бюджетного учреждения составляется по установленной форме в соответствии с приложением № 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения муниципального задания.
3. Муниципальное задание включает в себя:
3.1. Выписку из реестра расходных обязательств, предусмотренную в виде строк (и) из последнего сданного ГРБС реестра расходных обязательств, включающего(их) расходное(ые) обязательство(а), связанное(ые) с оказанием бюджетным учреждением соответствующих муниципальных услуг (выполнением работ).
3.2. Характеристики работ.
Заполняется при формировании муниципального задания на выполнение работ.
Наименование работ заполняется в соответствии с перечнем муниципальных услуг (работ), утвержденным муниципальным правовым актом.
В пункте отражается содержание каждой работы и планируемый результат ее выполнения.
3.3. Перечень категорий потребителей услуг.
В графе "Наименование категории потребителей" отражаются категории потребителей услуг.
В графе "Основа предоставления услуги" указывается оказание услуги на бесплатной, частично платной основе для каждой из категорий потребителей услуг.
3.4. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги.
В графе "Единица измерения" отражаются единицы измерения качества оказываемой муниципальной услуги, если возможно их количественное измерение.
Графа "Методика расчета" - указывается примененная методика, утвержденная законодательством на федеральном или региональном уровнях, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.
В графе "Значение показателей качества оказываемой муниципальной услуги" отражаются планируемые по годам значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги в количественном выражении.
При характеристике состава, объема (содержания) оказания услуги указываются следующие данные:
наименование показателя объема оказания услуги, измеряемого в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги;
единица измерения объема оказываемой услуги в натуральном выражении;
планируемые по годам (на очередной финансовый год и плановый период) объемы оказания услуги в количественном выражении.
Объемы оказания муниципальной услуги могут измеряться как в количестве потребителей, так и в иных единицах (например, койко-днях, учебных часах, количестве постановок и т.п.). При этом допускается одновременное использование для характеристики одной муниципальной услуги нескольких показателей объема оказания муниципальной услуги.
3.5. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг в стоимостных показателях
Заполняется с указанием примененного норматива, годовой и поквартальной разбивкой объемов стоимостного выражения.
Порядок оказания услуги может быть установлен административным регламентом, стандартом качества предоставления услуги или иным документом, разработанным ГРБС с учетом специфики основного вида деятельности учреждения. В этом случае заполнение пункта "Порядок оказания муниципальной услуги" ограничивается указанием наименования и реквизитов документа, устанавливающего этот порядок.
При отсутствии такого административного регламента, стандарта качества предоставления услуги или иного документа порядок оказания муниципальной услуги устанавливается в муниципальном задании. В этом случае пункт (Порядок оказания муниципальной услуги) содержит:
описание характеристики основных действий при оказании муниципальной услуги: требования к режиму работы муниципального учреждения, времени ожидания, оказания услуги;
формы оказания услуги;
требования к процессу оказания услуги;
перечень оснований для приостановления оказания услуги;
перечень оснований для отказа в оказании услуги;
иные сведения с учетом особенности муниципального учреждения (муниципальной услуги).
3.6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами.
Пункт заполняется в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание данной услуги на платной основе. При этом указываются реквизиты правовых актов, устанавливающих цену (тариф) на услугу, а также порядок установления цены (тарифа).
3.7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, условия и порядок его досрочного прекращения.
Порядок контроля за исполнением муниципального задания, условия и порядок его досрочного прекращения предусматривают:
описание основных форм осуществления контроля (плановые проверки, внеплановые проверки, периодичность и т.д.), а также органы, осуществляющие контроль за выполнением задания;
условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания отражают перечень условий досрочного прекращения муниципального задания (реорганизация или ликвидация муниципального учреждения, изменение учредителя и др.), описание основных действий учредителя, обусловленных досрочным прекращением муниципального задания, предпринимаемых учредителем, и описание действий муниципального учреждения.
3.8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Пункт содержит сроки предоставления отчетности, формы отчетности.
3.9. Порядок изменения муниципального задания.
Пункт предусматривает основания, при наличии которых муниципальное задание может быть изменено.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Лабытнанги от 05.10.2009 № 996
"О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Лабытнанги от 10.07.2009 № 643"
(вместе с "Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и "Методическими рекомендациями по заполнению формы муниципального задания муниципальным учреждениям"

Постановление
Приложение. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Приложение № 1. Муниципальное задание
Приложение № 2. Отчет о выполнении муниципального задания
Приложение № 3. Методические рекомендации по заполнению формы муниципального задания муниципальным учреждениям

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru