Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. № 230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 22.07.2009 № 170 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению муниципальных функций и оказанию муниципальных услуг населению", руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Защита прав потребителей".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами Сердюка Г.Д.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ





Утвержден
Постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 10.09.2010 № 230

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Защита прав потребителей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги по рассмотрению жалоб потребителей, консультирования их по вопросам защиты прав потребителей, обращения в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по защите прав потребителей.
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Защита прав потребителей" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Регламент по исполнению муниципальной услуги распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением жалоб потребителей, консультированием их по вопросам защиты прав потребителей, обращением в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
1.4. Предоставление муниципальной услуги возложено на отдел общественной безопасности Управления межмуниципального сотрудничества и работы с общественностью Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел).
Предоставление муниципальной услуги в районе Лимбяяха возложено на Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха (далее - Территориальное управление).
1.5. Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой.
1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:
- своевременное получение потребителями ответов на обращения, получение консультаций;
- обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги


│Электронная почта отдела             │zpp@adm.newurengoy.ru              │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Справочные номера телефонов:         │                                   │
│- кабинет № 21 - начальник Управления│25-40-80                           │
│межмуниципального сотрудничества и   │                                   │
│работы с общественностью;            │                                   │
│- кабинет № 27 - начальник отдела    │25-45-75                           │
│общественной безопасности;           │                                   │
│- кабинет № 27 - главный             │25-49-00                           │
│специалист отдела общественной       │                                   │
│безопасности                         │                                   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│График приема потребителей           │Понедельник с 08-30 до 18-00       │
│                                     │Среда с 08-30 до 19-00             │
│                                     │Пятница с 08-30 до 18-00           │
│                                     │Перерыв с 12-30 до 14-00           │
│                                     │Вторник, четверг - неприемные дни  │
│                                     │Суббота, воскресенье - выходные дни│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Адрес официального сайта             │www.newurengoy.ru                  │
│муниципального образования город     │                                   │
│Новый Уренгой в сети Интернет        │                                   │
├─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│Предоставление муниципальной услуги "Защита прав потребителей"           │
│в Территориальном управлении Администрации города Новый Уренгой          │
│района Лимбяяха                                                          │
├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│Почтовый адрес                       │г. Новый Уренгой, район Лимбяяха,  │
│                                     │мкр. Приозерный, дом 10 А, кабинет │
│                                     │№ 1                                │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Справочные номера телефонов:         │97-60-77                           │
│специалист Территориального          │                                   │
│управления Администрации города      │                                   │
│Новый Уренгой района Лимбяяха        │                                   │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│График приема потребителей           │Понедельник с 08-30 до 17-18       │
│                                     │Среда с 08-30 до 17-18             │
│                                     │Пятница с 08-30 до 17-18           │
│                                     │Перерыв с 12-30 до 14-00           │
│                                     │Вторник, четверг - неприемные дни  │
│                                     │Суббота, воскресенье - выходные дни│
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Адрес официального сайта             │www.newurengoy.ru                  │
│муниципального образования город     │                                   │
│Новый Уренгой в сети Интернет        │                                   │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Известия местного самоуправления", № 67, 14.09.2010 (приложение к газете "Правда Севера")

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации города Новый Уренгой от 10.09.2010 № 230
"Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Защита прав потребителей"

Постановление
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Защита прав потребителей"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.3. Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя
3.2. Консультирование по вопросам защиты прав потребителей
3.3. Рассмотрение письменных обращений потребителей
3.4. Обращение в суды в защиту прав неопределенного круга потребителей
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
Приложение 1. Информация для потребителей
Отдел общественной безопасности Управления межмуниципального сотрудничества и работы с общественностью Администрации города Новый Уренгой
Предоставление муниципальной услуги "Защита прав потребителей" в Территориальном управлении Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru