Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № П-1227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПУТЕВОК РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города от 21.10.2008 № П-1652, постановлением Главы города от 19.11.2008 № П-1876 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению санаторно-курортных путевок работникам учреждений и организаций муниципального образования город Ноябрьск.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Реброва В.Н.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации города
от 25.06.2010 № П-1227

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПУТЕВОК РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

1. Общие положения

Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению санаторно-курортных путевок работникам учреждений и организаций муниципального образования город Ноябрьск разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление санаторно-курортных путевок работникам учреждений и организаций муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальная услуга).

1.2. Наименование структурного подразделения Администрации
города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - УСЗН).


- фамилия, имя, отчество;
- категория заявителя;
- срок заезда;
- дата выдачи путевки.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
3.4.5. Специалист УСЗН регистрирует в журнале факт выдачи санаторно-курортной путевки с указанием следующих данных:
- дата выдачи путевки;
- фамилия, имя, отчество получателя услуги;
- категория получателя услуги;
- дата заезда в санаторий;
- номер санаторно-курортной путевки;
- подпись получателя санаторно-курортной путевки.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
3.4.6. Специалист УСЗН направляет списки в учреждение, предоставляющее санаторно-курортные услуги, не позднее чем за 2 дня до заезда.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по работе с ветеранами, малочисленными народами Севера и общественными организациями, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность заполнения санаторно-курортных путевок, внесения записи в журнал выдачи путевок.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой гражданина по поручению начальника УСЗН.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты УСЗН.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.6. Контроль осуществляется также контрольно-ревизионным отделом департамента финансов Администрации города Ноябрьска, Счетной палатой города Ноябрьска.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц во внесудебном порядке и в судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке граждане имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации.
5.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Жалоба (претензия) граждан в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином приводится перечень прилагаемых документов.
Под жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату.
5.5. Гражданин имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении УСЗН (нормативные правовые документы, информацию из личного дела, выплатную информацию).
5.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным принятого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.7. Жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции. Почтовый адрес Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.




Официальная публикация в СМИ:
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 115, 02.07.2010


Постановление Администрации г. Ноябрьска от 25.06.2010 № П-1227
"Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению санаторно-курортных путевок работникам учреждений и организаций муниципального образования город Ноябрьск"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению санаторно-курортных путевок работникам учреждений и организаций муниципального образования город Ноябрьск
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.5. Описание заявителей
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов
2.4. Требования к оборудованию мест для предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Описание последовательности действий при приеме заявок от учреждений и организаций
3.3. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении санаторно-курортных путевок
3.4. Описание последовательности действий при приеме документов от заявителей и выдаче санаторно-курортных путевок
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru