Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 995-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ ОРГАНАМ,
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ
СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ"

В целях реализации статьи 63 Налогового кодекса Российской Федерации и на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Согласование решения об изменении сроков уплаты местных налогов органам, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 23 сентября 2010 года № 995-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ ОРГАНАМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Согласование решения об изменении сроков уплаты местных налогов органам, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента финансов Администрации города Салехарда.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Согласование решения об изменении сроков уплаты местных налогов органам, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов" (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, - департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов).
1.4. Ответственным исполнителем по осуществлению муниципальной функции является отдел доходов департамента финансов.
1.5. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая);
- Устав муниципального образования город Салехард;
- решение Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года № 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 26 апреля 2010 года № 34 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.
1.6. Результатом исполнения муниципальной функции является согласование решений об изменении сроков уплаты местных налогов органам, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Салехард.
1.7. Муниципальная функция осуществляется в отношении уполномоченного органа - Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - органы ФНС) в соответствии с их полномочиями.


1.8. Основанием для исполнения муниципальной функции является проект решения органа ФНС об изменении сроков уплаты местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования город Салехард.

II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о муниципальной функции.
2.1.1. Информирование о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется путем размещения настоящего Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и в виде индивидуального информирования.
2.1.2. Информирование производится в устной или письменной форме.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается муниципальными служащими лично и/или по телефону.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке осуществления муниципальной функции производится путем направления ответов почтовым отправлением.
2.1.5. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента финансов приведена в приложении к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org.
2.1.6. График работы департамента финансов:
Понедельник, среда - пятница - с 8.30 до 17.00 часов, вторник - с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.2. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
2.3. Сроки осуществления муниципальной функции.
Проект решения органа ФНС об изменении сроков уплаты местных налогов регистрируется в течение 1-го дня с момента поступления в департамент финансов.
Проекты решений, поступившие в департамент финансов, рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
2.4. Перечень оснований для отказа в осуществлении муниципальной функции.
2.4.1. Изменение Налогового кодекса РФ, влекущее приостановление либо отмену обязанности согласования решения органов ФНС об изменении сроков уплаты местных налогов с финансовым органом.
2.4.2. Несоответствие проекта решения органа ФНС об изменении сроков уплаты местных налогов решению Городской Думы города Салехарда о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

III. Административные процедуры

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием проекта решения об изменении сроков уплаты местных налогов;
2) принятие решений об осуществлении муниципальной функции и рассмотрение проекта решения органа ФНС об изменении срока уплаты местных налогов;
3) информирование уполномоченного органа об исполнении муниципальной функции.
3.1. Прием проекта решения об изменении сроков уплаты местных налогов и передача его для исполнения.
3.1.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на исполнение муниципальной функции является поступление от органа ФНС проекта решения об изменении сроков уплаты местных налогов, поданное в департамент финансов.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие в обращении органа ФНС документов, указанных в списке приложений.
3.1.3. При наличии полного комплекта документов специалист, ответственный за прием документов, производит регистрацию.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут на одно обращение.
3.1.4. Обращения, прошедшие первичную обработку, в течение рабочего дня либо на следующий рабочий день передаются начальнику департамента финансов либо уполномоченному лицу для определения исполнителя.
3.1.5. После визирования начальником департамента финансов направляются начальнику отдела доходов.
3.1.6. Начальник отдела доходов передает документы для рассмотрения специалисту отдела доходов, ответственному за рассмотрение документов.
3.2. Рассмотрение документов и принятие решений об осуществлении муниципальной функции осуществляет специалист отдела доходов с учетом необходимых профессиональных навыков и предоставленных ему полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
3.2.1. Специалист отдела доходов, ответственный за принятие решений, определяет наличие оснований для согласования проекта решения органа ФНС об изменении сроков уплаты местных налогов.
Максимальный срок выполнения действий на проверку одного проекта решения органа ФНС об изменении сроков уплаты местных налогов составляет 2 рабочих дня.
3.3. Специалист отдела доходов, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об исполнении либо проект мотивированного отказа в исполнении муниципальной функции.
Максимальный срок выполнения действия на подготовку одного проекта решения составляет 5 рабочих дней.
3.4. Информирование об исполнении муниципальной функции производится в письменной форме.
3.4.1. При подготовке ответа на обращение в обязательном порядке указываются реквизиты обращения, по которому подготовлена информация.
3.4.2. Решение об исполнении либо об отказе в исполнении муниципальной функции принимается руководителем департамента финансов не позднее чем через 7 дней со дня регистрации приема документов на исполнение.
3.4.3. Специалист отдела доходов, ответственный за исполнение процедуры отказа в исполнении муниципальной функции, готовит письменное уведомление органу ФНС об отказе в осуществлении муниципальной функции с указанием причины отказа (мотивированный отказ).
Уведомление оформляется на бланке департамента финансов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и подписывается начальником департамента финансов либо уполномоченным лицом.
3.4.4. После подписания ответ регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, и направляется уполномоченному органу.
3.4.5. Рассмотрение обращения считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и уполномоченный орган проинформирован.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, и принятием решений специалистами отдела доходов осуществляется начальником департамента финансов.
4.2. Специалисты отдела доходов, ответственные за рассмотрение документов и подготовку проекта решения, несут дисциплинарную ответственность. Ответственность специалистов отдела доходов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при осуществлении муниципальной функции

5.1. Органы ФНС имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента финансов, а также принимаемых решений при исполнении муниципальной функции в досудебном и судебном порядке.
5.2. Орган ФНС может обратиться с письменной жалобой в лице руководителя или иного уполномоченного лица.
Письменное обращение, поступившее в департамент финансов, рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Обращения органа ФНС считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение
к Административному регламенту департамента
финансов Администрации города Салехарда
по осуществлению муниципальной функции
"Согласование решения об изменении сроков
уплаты местных налогов органам, уполномоченным
принимать решения об изменении сроков
уплаты налогов и сборов"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА

┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│Адрес                              │ул. Свердлова, 48, каб. 306,         │
│                                   │г. Салехард, Ямало-Ненецкий          │
│                                   │автономный округ, 629008             │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Адрес электронной почты            │df@salekhard.org                     │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Приемная                           │(34922) 2-53-45, факс (34922) 2-53-25│
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Начальник департамента             │2-53-43                              │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Заместитель начальника департамента│2-53-17                              │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Начальник отдела доходов           │2-53-13                              │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Специалисты отдела доходов         │2-53-12, 2-53-14                     │
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации МО город Салехард от 23.09.2010 № 995-р
"Об утверждении Административного регламента департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Согласование решения об изменении сроков уплаты местных налогов органам, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов"

Распоряжение
Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Согласование решения об изменении сроков уплаты местных налогов органам, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов"
I. Общие положения
II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципальной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении муниципальной функции
Приложение. Сведения о местонахождении и номерах телефонов департамента финансов Администрации города Салехарда

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru