Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ

РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2010 г. № 112

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ МУП "ТЕПЛОЭНЕРГОРЕМОНТ"
"МОДЕРНИЗАЦИЯ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ Г. НАДЫМА
В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИМИ РАБОТАМИ
НА 2011 - 2015 Г.Г."

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в целях реализации муниципальной целевой программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Надым на 2011 - 2015 годы", утвержденной решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 19 февраля 2010 года № 95, на основании Устава муниципального образования город Надым, Собрание депутатов решает:
1. Утвердить прилагаемую инвестиционную программу муниципального унитарного предприятия "Теплоэнергоремонт" "Модернизация канализационных сетей г. Надыма в соответствии с проектно-изыскательскими работами на 2011 - 2015 г.г.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий Надыма".

Глава города Надыма
Л.Г.ДЯЧЕНКО





Утверждена
решением Собрания депутатов
муниципального образования город Надым
от 10 июня 2010 года № 112

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ТЕПЛОЭНЕРГОРЕМОНТ"
"МОДЕРНИЗАЦИЯ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ Г. НАДЫМА В СООТВЕТСТВИИ
С ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИМИ РАБОТАМИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт инвестиционной программы

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Инвестиционная программа МУП "Теплоэнергоремонт"          │
│программы     │"Модернизация канализационных сетей г. Надыма в           │
│              │соответствии с проектно-изыскательскими работами на 2011 -│
│              │2015 годы" (далее - Программа)                            │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основания     │Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах      │
│для разработки│регулирования тарифов организаций коммунального           │
│Программы     │комплекса";                                               │
│              │Постановление Администрации муниципального образования    │
│              │город Надым от 19 февраля 2010 года № 35 "О Порядке       │
│              │утверждения инвестиционных программ организаций           │
│              │коммунального комплекса по развитию и модернизации систем │
│              │коммунальной инфраструктуры"                              │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤


│Водо-│Млн.│76,571│222,000│109,8│255,944│243,756│12,188│ 5,0  │110,6│283,074│269,594│13,48 │ 5,0  │111,4│315,344│300,328│15,016│ 5,0  │112,2│353,816│336,968│16,848│ 5,0  │113,0│399,812│380,773│19,039│ 5,0  │
│отве-│руб.│      │       │     │       │       │      │      │     │       │       │      │      │     │       │       │      │      │     │       │       │      │      │     │       │       │      │      │
│дение│    │      │       │     │       │       │      │      │     │       │       │      │      │     │       │       │      │      │     │       │       │      │      │     │       │       │      │      │
└─────┴────┴──────┴───────┴─────┴───────┴───────┴──────┴──────┴─────┴───────┴───────┴──────┴──────┴─────┴───────┴───────┴──────┴──────┴─────┴───────┴───────┴──────┴──────┴─────┴───────┴───────┴──────┴──────┘

8. Мониторинг реализации Программы

Основной целью мониторинга является обеспечение реализации и постоянное поддержание актуальности Программы. Контроль и оценка результатов реализации Программы необходимы для того, чтобы не только оценить успехи, но и ускорить необходимые решения в рамках Программы, а также вносить коррективы, если запланированные действия не дают ожидаемых результатов.
Администрация муниципального образования город Надым осуществляет выдачу технического задания предприятию, рассматривает и утверждает разработанную инвестиционную программу, принимает решение об источнике финансирования мероприятий (муниципальный бюджет, собственные средства предприятия, надбавка к тарифу), утверждает надбавку к тарифу на услуги водоотведения, а также осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
Исполнители Программы ежегодно уточняют (с учетом корректировки проектно-сметной документации, а также предусмотренных на очередной год финансовых средств) распределение объемов капитальных вложений и других затрат на реализацию программных мероприятий.
На основании постановления Администрации муниципального образования город Надым от 19 февраля 2010 года № 35 "О Порядке утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию и модернизации систем коммунальной инфраструктуры" установлена ежегодная форма отчетности, т.е. в срок до 1 апреля текущего года организация коммунального комплекса представляет в управление экономики Администрации муниципального образования город Надым отчеты о выполнении мероприятий за предыдущий год для проведения мониторинга результатов реализации Программы.
В Программу могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующей нормативно-правовой базы и с учетом изменений социально-экономического положения муниципального образования город Надым.
Комплексное управление Программой осуществляет МУП "Теплоэнергоремонт" путем:
- определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации Программы;
- организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий Программы;
- координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;
- контроля реализации Программы, включающего контроль эффективного использования выделяемых средств, качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий Программы, исполнения договоров;
- внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков реализации мероприятий и объемов финансирования Программы;
- предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.
В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
- стимулирование реализации Программы в целом и отдельных мер в частности;
- оценивается степень достижения главной цели и целей Программы, дается информация для принятия решений о распределении ресурсов на достижение целей или о корректировке целей;
- поддерживаются в рабочем состоянии структуры, ответственные за реализацию Программы.
Результатом конечных результатов реализации Программы будет достижение целей:
- снижение уровня износа сетей;
- повышение надежности и безопасности системы водоснабжения: снижение аварий и сбоев.
Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет сделать вывод о том, что инвестиционная Программа может быть успешно и в срок выполнена при условии, что предприятию МУП "Теплоэнергоремонт" будет утверждена надбавка к тарифу на услуги водоотведения.

9. Возможные риски

Одним из главных условий реализации Программы является ее стабильное финансовое обеспечение.
Инвестиционная программа содержит потенциальные риски.
Обстоятельства, обуславливающие возникновение рисков:
- выполнение Программы не в полном объеме;
- несоблюдение сроков реализации Программы;
- недостаточное финансовое обеспечение.
Причинами могут стать:
- изменение законодательства Российской Федерации;
- рост инфляции, превышающий рост уровня инфляции, учитываемый при расчетах Программы;
- иные изменения, влияющие на стоимость реализации Программы;
- временные разрывы между периодом поступления денежных средств по договорам за услуги теплоснабжения и сроками финансирования строительства объектов;
- невыполнение обязательств потребителей по условиям платежей по договорам за коммунальные услуги;
- несвоевременное выполнение работ со стороны подрядных организаций.
Из трех вышеперечисленных факторов риска наиболее реальным представляется недостаточное финансовое обеспечение. Именно недостаточное или несвоевременное финансирование содержит угрозу срыва Программы.
Снизить данный риск позволят следующие мероприятия:
- частичное обеспечение финансовых потребностей за счет средств местного бюджета, при этом могут быть рассмотрены и средства окружного и федерального бюджетов;
- использование собственных средств.




Официальная публикация в СМИ:
"Рабочий Надыма", спецвыпуск № 242, 24.06.2010


Решение Собрания депутатов МО город Надым от 10.06.2010 № 112
"Об инвестиционной программе МУП "Теплоэнергоремонт" "Модернизация канализационных сетей г. Надыма в соответствии с проектно-изыскательскими работами на 2011 - 2015 г.г."

Решение
Инвестиционная программа муниципального унитарного предприятия "Теплоэнергоремонт" "Модернизация канализационных сетей г. Надыма в соответствии с проектно-изыскательскими работами на 2011 - 2015 годы"
Паспорт инвестиционной программы
1. Введение
2. Описание действующих систем водоснабжения и основных технико-экономических показателей
3. Анализ существующих проблем
4. Цели и задачи Программы
5. Мероприятия Программы
6. Организационно-финансовый план
Организационный план
Финансовый план
7. Финансовые источники для реализации Программы
Расчет инвестиционных надбавок к тарифу водоотведения
Расчет инвестиционной составляющей к тарифу водоотведения
8. Мониторинг реализации Программы
9. Возможные риски

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru