Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
РАЙОННАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2010 г. № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2009 № 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе", на основании Устава муниципального образования Надымский район районная Дума решает:
1. Утвердить Положение о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район согласно приложению к настоящему решению.
2. Решение районной Думы муниципального образования Надымский район от 13.10.2008 № 198 "Об утверждении Положения о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район" признать утратившим силу.
3. Раздел 4 Положения о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район распространяется на бюджетные отношения, связанные с распределением районного фонда финансовой поддержки поселений на 2011 и последующие годы.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий Надыма".

Глава муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ





 
Приложение
к решению районной Думы
муниципального образования
Надымский район
от 27 апреля 2010 г. № 350

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общие условия, порядок и случаи предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район (далее - муниципальный район) бюджетам муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район (далее - поселения).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.

II. Формы межбюджетных трансфертов

2.1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района могут предоставляться в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

III. Общий порядок и условия предоставления
межбюджетных трансфертов из бюджета
муниципального района бюджетам поселений

3.1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Администрации поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район (далее - администрации поселений) предоставляют в департамент финансов администрации муниципального образования Надымский район (далее - департамент финансов района) ежеквартальные отчеты о соблюдении поселениями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Порядок и формы предоставления отчетов, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливаются постановлением администрации муниципального образования Надымский район (далее - администрация муниципального района).
3.2. В поселениях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета поселения, могут осуществляться следующие дополнительные меры:


1) подписание соглашений с департаментом финансов района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения;
2) представление администрацией поселения в администрацию муниципального района в установленном порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Порядок заключения соглашений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, и порядок предоставления документов и материалов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, устанавливается постановлением администрации муниципального района.


Раздел 4 распространяется на бюджетные отношения, связанные с распределением районного фонда финансовой поддержки поселений на 2011 и последующие годы (пункт 3 данного документа).

 
IV. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета муниципального района

4.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, образованным в составе территории муниципального образования Надымский район.
4.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете муниципального района за счет собственных доходов бюджета муниципального района, в том числе субсидий из окружного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, и субвенций, предоставляемых из окружного (регионального) фонда компенсаций на исполнение передаваемых отдельных государственных полномочий автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений.
4.3. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется администрацией муниципального района самостоятельно, исходя из финансовых возможностей муниципального района, но не ниже объема средств окружного бюджета, направленных на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений. При определении объема районного фонда финансовой поддержки поселений могут быть использованы следующие методы:
1) в процентах от собственных доходов бюджета муниципального района;
2) в процентах от объема расходных полномочий поселений;
3) исходя из необходимости обеспечения заданного уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного муниципальным районом для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений;
4) в процентах от разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений;
5) индексация установленного в текущем финансовом году объема районного фонда финансовой поддержки поселений на уровень инфляции.
4.4. Объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждаются решением районной Думы муниципального района о бюджете муниципального района.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон ЯНАО № 104-ЗАО принят 18.12.2009, а не 28.12.2009.

 
4.5. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.2009 № 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе".
Решением районной Думы муниципального образования Надымский район о бюджете муниципального района утверждаются следующие показатели, применяемые в Методике:
- a1, a2, b1, b2, c1, c2, c3, d1, ai, ci - весовые коэффициенты;
- БОкрит - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, образованных в составе территории муниципального района.
4.6. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти автономного округа по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств окружного бюджета часть районного фонда финансовой поддержки поселений формируется за счет субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций, предоставляемых на исполнение указанных государственных полномочий автономного округа.
4.7. Распределение части районного фонда финансовой поддержки поселений, указанной в пункте 4.6 настоящего раздела осуществляется в порядке, установленном законом автономного округа.
4.8. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам поселений в следующем порядке:
- дотации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и субсидий из окружного бюджета, предоставляются бюджетам поселений не позднее пяти рабочих дней со дня зачисления соответствующих средств на счет по исполнению бюджета муниципального района;
- дотации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов бюджета района, предоставляются бюджетам поселений района до 10 числа текущего месяца.

 
V. Иные межбюджетные трансферты

 
5.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 г. № 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе " из бюджета муниципального района бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
5.2. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района могут предоставляться за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при наличии финансовой возможности муниципального района.
Решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается главой муниципального образования Надымский район, а в период его отсутствия - исполняющим обязанности главы администрации муниципального образования Надымский район.
 
Для рассмотрения вопроса о предоставлении поселению, образованному в составе территории муниципального образования Надымский район, иных межбюджетных трансфертов глава соответствующего поселения (далее - глава поселения) направляет главе муниципального образования Надымский район мотивированное обращение с приложением подтверждающих документов.
В случае необходимости департамент финансов района вправе затребовать анализ исполнения соответствующего бюджета и другую дополнительную информацию, для подтверждения необходимости выделения иных межбюджетных трансфертов. При отсутствии в течение 10 рабочих дней после запроса подтверждающих документов от поселения вопрос о предоставлении иных межбюджетных трансфертов не рассматривается.
 
Обращение главы поселения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов рассматривается с учетом уровня поступления доходов соответствующего поселения и исполнения соответствующего бюджета по расходам.
Распределение иных межбюджетных трансфертов по поселениям утверждается решением районной Думы муниципального образования Надымский район о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются поселениям в муниципальном районе в целях финансирования:
- приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов;
- непредвиденных обстоятельств, чрезвычайных ситуаций, требующих оказания финансовой помощи поселению;
- для решения иных вопросов местного значения поселений, в связи с недостатком собственных доходов поселения.
Администрация муниципального района вправе заключать соглашения с поселениями о порядке предоставления, расходования, представления отчетности, возврата, осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение).
Администрация муниципального района вправе принимать решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения бюджета муниципального района, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением районной Думы муниципального образования Надымский район о бюджете.
5.3. Отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов предоставляются поселениями одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения в департамент финансов района. Форма отчета утверждается приказом департамента финансов района.
5.4. Иные межбюджетные трансферты, полученные на цели, определенные настоящим Положением, но не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели, если иное не предусмотрено Соглашением.
5.5. В порядке и случаях, предусмотренных правовыми актами автономного округа, поселениям в форме иных межбюджетных трансфертов могут передаваться средства окружного бюджета, предоставляемые бюджету муниципального района. Муниципальный район вправе заключать с поселением соглашение о предоставлении поселению из бюджета муниципального района средств окружного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов. В случаях, предусмотренных правовыми актами автономного округа, администрацией муниципального района принимаются соответствующие правовые акты.




Официальная публикация в СМИ:
"Рабочий Надыма", спецвыпуск № 172, 06.05.2010


Решение Районной Думы МО Надымский район от 27.04.2010 № 350
"Об утверждении Положения о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район"

Решение
Приложение. Положение о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район
I. Общие положения
II. Формы межбюджетных трансфертов
III. Общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений
IV. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
V. Иные межбюджетные трансферты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru