Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 1333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования город Губкинский и в целях формирования единого архитектурно-художественного облика, упорядочения распространения наружной рекламы и информации, контроля за ее состоянием, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Губкинского.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Губкинский:
- от 27 февраля 2007 года № 25 "Об утверждении Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории города Губкинского";
- от 21 ноября 2008 года № 152 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 27 февраля 2007 года № 25";
- от 25 июня 2009 года № 158 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 27 февраля 2007 года № 25".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губкинская неделя" и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Скиданова А.А.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Утверждено
постановлением Администрации
города Губкинского
от 28 октября 2010 года № 1333

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории города Губкинского (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", ГОСТом 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" и устанавливает порядок для установки рекламных конструкций на территории города Губкинского, а также порядок осуществления контроля за соблюдением указанных требований.
1.2. Настоящее Положение обязательно для всех физических и юридических лиц, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, распространяющих наружную рекламу в городе Губкинском.
1.3. Установка рекламной конструкции в городе Губкинском допускается при наличии соответствующего разрешения (приложение 1 к настоящему Положению), выданного в порядке, установленном Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
1.4. Установка рекламных конструкций не влечет за собой возникновение прав собственности на земельные участки, на которых они расположены, и не требует оформления разрешительной документации на право пользования землей, кроме документов, указанных в настоящем Положении.

2. Основные понятия

2.1. Наружная реклама - реклама, распространяемая на территории города Губкинского с использованием щитов, стендов, строительных сеток, транспарантов-перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
2.2. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
2.3. Место под рекламную конструкцию - место, на котором предполагается установить или установлена и эксплуатируется рекламная конструкция (фасад или стена здания, строения, сооружения, участок улично-дорожной сети или садово-паркового хозяйства и т.п.).
2.4. Заявитель - физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, осуществляющий деятельность, связанную с оформлением и получением разрешительной документации на установку рекламной конструкции в городе Губкинский.
2.5. Вывеска - информационное средство, содержащее информацию для потребителя о фирменном наименовании, месте нахождении (адрес) юридического лица (индивидуального предпринимателя) и режиме его работы.
2.6. Разрешение на установку рекламной конструкции - оформленный в соответствии с действующим законодательством документ, удостоверяющий право указанного в нем лица установить рекламную конструкцию на указанном в разрешении месте.


Дополнительные иностранные тексты могут размещаться только в витринах и иметь высоту шрифта не более 10 см. Указанные тексты не могут занимать более 10% площади витрины и должны иметь поясняющий текст на русском языке.
Недопустимо размещение на вывесках и кронштейнах иностранных названий в написании русскими буквами за исключением случаев, когда товарный знак, логотип или знак обслуживания фирмы зарегистрирован в этом написании.
Недопустимо использование в текстах вывесок сокращений и аббревиатур.
Запрещается использовать товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания в текстах вывесок и кронштейнов без соответствующих разрешений их владельцев.
Нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 метра над уровнем земли.
Вывеска не должна выступать выше уровня низа оконных проемов второго этажа.
Вывеска не должна выступать более 0,5 метра от плоскости стены.
Вывеска не должна занимать более 1/6 части фасада здания, высота букв текста вывески должна быть не более 0,8 м и не менее 0,15 м.
Вывески должны быть подсвечены в вечернее время внутренними или внешними источниками света.
Кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской предприятия.
Не должен иметь мигающих источников света.
Не допускается более одного кронштейна, перпендикулярного к вывеске, если длина фасада предприятия, для которого предназначены кронштейн или вывеска, менее 20 м. Если длина фасада предприятия превышает 20 м, разрешается устанавливать дополнительные кронштейны (по одному на каждые 15 метров длины фасада).
Нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м от земли.
Кронштейны и вывески не должны полностью или частично располагаться выше уровня нижнего края оконных проемов второго этажа.
Толщина кронштейна должна быть не менее 5 см и не более 20 см.
Кронштейн должен иметь ширину и высоту не более 1,3 м.

2. Козырьки и навесы

Козырьки и навесы выполняются на мягкой или жесткой основе и размещаются над витринами и входами в предприятия, устанавливаются для защиты фасадов и лестниц от атмосферных осадков, декоративного оформления и могут использоваться для размещения текстовой информации. Требования к текстам аналогичны требованиям, предъявляемым к вывескам и кронштейнам.

3. Информационные таблички

Каждое предприятие должно иметь информационную табличку, одну или несколько, по количеству входов в предприятие для населения.
На табличке должна быть указана информация по работе предприятия, в том числе:
- полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
- форма собственности;
- режим работы данного предприятия;
- дополнительная информация (в случае необходимости).
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом в предприятие либо непосредственно на двери входа.
Таблички должны размещаться на такой высоте и в таком месте, чтобы их хорошо видели посетители.
Табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв. м и не менее 0,3 кв. м.
Таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и др. Минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 2 см.

4. Витрины

Витрины предприятий потребительского рынка и услуг и других организаций должны в обязательном порядке подсвечиваться в вечернее время и оформляться декоративными и рекламно-художественными элементами.
Витрины должны быть оформлены товарной продукцией, раскрывающей профиль данного предприятия, соответствующей его фирменному названию и предлагаемой для реализации в данном учреждении. Товары или носители информации, выставленные в витринах, должны, как правило, представлять профиль данного предприятия или соответствовать его фирменному названию. В витринах разрешается размещать любую информацию о реализуемых в данных предприятиях товарах и предоставляемых услугах, при этом информация о товарах по основному профилю предприятия должна быть доминирующей по количеству и объему (более 70%).
Информация не по основному профилю предприятия рассматривается как реклама.
Информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю предприятия или ассортименту товаров или услуг, можно наносить как на плоскости стекла витрины, так и в любой части витринного проема, при этом высота текстов не должна быть больше 0,8 м.
В витринах предприятий разрешается размещать праздничную информацию, приуроченную к общегосударственным или городским праздникам, мероприятиям.

5. Временные выносные средства информации

Временные выносные средства информации выносятся в пешеходную зону только в часы работы предприятия и устанавливаются только на тротуаре. Должны отражать профиль данного предприятия. Площадь средства выносной информации не должна превышать 2 кв. м для одной стороны. Средство выносной информации должно располагаться на тротуаре или газоне в пределах 5 м от входа в предприятие и не мешать пешеходам.
Размещение средств выносной информации не разрешается при ширине тротуара менее 2 м. Выносное средство информации не должно иметь собственного подсвета.
Не допускается установка на фасадах зданий щитов или панелей с ассортиментом товаров или услуг.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Губкинский от 28.10.2010 № 1333
"Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Губкинского"

Постановление
Положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Губкинского
1. Общие положения
2. Основные понятия
3. Порядок оформления и выдачи разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
4. Оформление и согласование паспорта рекламного места
5. Технические требования, предъявляемые к рекламным конструкциям и их территориальному размещению
6. Контроль за осуществлением рекламной деятельности
Приложение 1. Разрешение на установку рекламной конструкции
Приложение 2. Паспорт рекламного места
Приложение 3. Предписание о демонтаже рекламной конструкции
Приложение 4
Технические требования, предъявляемые к рекламным конструкциям и их территориальному размещению
1. Общее положение
2. Средства наружной рекламы и информации
3. Технические требования, предъявляемые к отдельным видам рекламных конструкций
Таблица 1
Таблица 2
Дополнительные технические требования, предъявляемые к рекламным конструкциям, размещаемым на объектах потребительского рынка и услуг, предприятиях, учреждениях, организациях
1. Вывески, кронштейны и таблички
2. Козырьки и навесы
3. Информационные таблички
4. Витрины
5. Временные выносные средства информации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru