Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 октября 2010 г. № 1055-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕГО В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА
САЛЕХАРДА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ГОРОДСКУЮ ДУМУ ГОРОДА САЛЕХАРДА"

В соответствии с Уставом муниципального образования город Салехард, решениями Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года № 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард", от 26 апреля 2010 года № 34 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда", постановлением Администрации города Салехарда от 26 марта 2009 года № 74 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Составление проекта местного бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

И.о. Главы Администрации города
Ю.П.ТЕКУТЬЕВ





Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 4 октября 2010 года № 1055-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕГО В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА
САЛЕХАРДА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ГОРОДСКУЮ ДУМУ ГОРОДА САЛЕХАРДА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению муниципальной функции "Составление проекта местного бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда" разработан в целях повышения качества и результативности исполнения муниципальной функции, а также определяет сроки и последовательность при ее исполнении.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Составление проекта местного бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда" (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города Салехарда, осуществляющего муниципальную функцию, - департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов).
Исполнителями муниципальной функции являются управление по расходам бюджета департамента финансов (далее - управление по расходам), отдел доходов департамента финансов (далее - отдел доходов).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Устав муниципального образования город Салехард;
- решение Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года № 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард";
- решение Городской Думы города Салехарда от 26 апреля 2010 года № 34 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда";
- постановление Администрации города Салехарда "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Салехард на очередной финансовый год и на плановый период";
- постановление Администрации города Салехарда "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
1.5. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с:


- наступление сроков, установленных постановлением Администрации города Салехарда "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
- доведенный в установленном порядке департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа объем межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период;
- прогноз поступлений по видам доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3.2. Ответственным за осуществление административного действия является заместитель начальника департамента финансов.
3.3.3. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств производится управлением по расходам бюджета в 2 этапа.
3.3.4. На первом этапе управление по расходам бюджета определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и направляет их субъектам бюджетного планирования.
Исходной базой распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) утвержденный городской бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
в) прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
г) план развития муниципального сектора экономики города;
д) отчет об исполнении городского бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем году;
е) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
ж) реестр расходных обязательств города и предполагаемые изменения в связи с принятием нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства города.
Одновременно с этим субъектам бюджетного планирования направляется порядок планирования бюджетных ассигнований, утверждаемый приказом начальника департамента финансов.
В сроки, отдельно доводимые департаментом финансов, субъекты бюджетного планирования направляют в адрес департамента финансов распределенные предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств в разрезе бюджетной классификации расходов бюджета и предложения по распределению принимаемых расходных обязательств с приложением обоснований и расчетов.
3.3.5. На втором этапе управление по расходам бюджета совместно с заместителем начальника департамента финансов рассматривает представленные предложения от субъектов бюджетного планирования по распределению принимаемых расходных обязательств, при необходимости вносит корректировки и выносит свои предложения на рассмотрение Бюджетной комиссии по объемам и распределению принимаемых расходных обязательств.
При рассмотрении Бюджетной комиссией предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены либо исключены из объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
В случае установления несогласованных вопросов по предельным объемам бюджетного финансирования по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период предложения по их урегулированию выносятся департаментом финансов на рассмотрение Бюджетной комиссии. Согласованные параметры действующих и принимаемых расходных обязательств включаются в проект бюджета.
3.4. Составление проекта решения Городской Думы города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период.
3.4.1. Основанием для начала административного действия являются:
- утвержденные Администрацией города Салехарда основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Салехард;
- утвержденный Администрацией города Салехарда прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Салехард;
- наступление сроков, установленных постановлением Администрации города Салехарда "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
3.4.2. Ответственным за исполнение административного действия является заместитель начальника департамента финансов.
3.4.3. Исполнение административного действия производится начальником управления по расходам бюджета.
3.4.4. Начальник управления по расходам бюджета разрабатывает проект городского бюджета согласно требованиям, определенным статьей 17 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года № 79.
3.4.5. Разработанный проект решения Городской Думы о городском бюджете заместителем начальника департамента финансов представляется для согласования начальнику департамента финансов для последующего внесения в Администрацию города.
Администрация города вносит проект решения в Городскую Думу с приложением документов и материалов, установленных статьей 20 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард, утвержденного решением Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года № 79.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником управления по расходам бюджета департамента финансов.
4.2. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляется начальником департамента финансов или иным уполномоченным лицом, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих департамента финансов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты управления по расходам бюджета, начальник отдела доходов, а также начальник управления по расходам бюджета несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;
- порядок осуществления административных процедур в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение процедуры составления проекта местного бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при осуществлении функции

5.1. Решения должностных лиц департамента, принятые в рамках осуществления муниципальной функции, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в департамент финансов и в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации МО город Салехард от 04.10.2010 № 1055-р
"Об утверждении Административного регламента департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Составление проекта местного бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда"

Распоряжение
Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Составление проекта местного бюджета и предоставление его в Администрацию города Салехарда для внесения в Городскую Думу города Салехарда"
1. Общие положения
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru