Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 29.10.2010 № 318)

В целях установления общего порядка и правил разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, единого правового подхода и унификации способов и принципов формирования муниципальных целевых программ постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 9 апреля 2008 года № 130 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ".

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 30 апреля 2010 года № 128

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 29.10.2010 № 318)

Настоящее Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ (далее - Положение) определяет основные принципы разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, а также методическое и организационное единство в структурных подразделениях Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города Салехарда), предприятий и организаций при формировании и реализации муниципальных целевых программ.

I. Общие положения

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Городская проблема (далее - проблема) - устойчивая ситуация, оказывающая негативное долгосрочное воздействие на общественно-политическую и (или) социально-экономическую ситуацию в городе, сформировавшаяся на территории муниципального образования, для изменения (преодоления) которой необходимы целенаправленные действия муниципальных органов управления.
Муниципальная целевая программа (далее - Программа) - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, научно-технических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, инновационного, культурного и экологического развития муниципального образования.
Муниципальные целевые программы носят долгосрочный характер и утверждаются на срок более двух лет.
Программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Программы являются одним из важнейших средств воздействия на социально-экономическое развитие муниципального образования и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для муниципального образования социальных, инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов местного самоуправления.
Заказчик Программы (далее - Заказчик) - орган местного самоуправления (его структурное подразделение, уполномоченное в соответствующей сфере деятельности), ответственный за организацию ее разработки и реализации, финансируемый за счет средств городского бюджета.
Заказчик-координатор Программы - организатор взаимодействия Заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств городского бюджета и средств из внебюджетных источников, ответственный за подготовку и реализацию Программы в целом (для Программ, имеющих более одного Заказчика).
Эффективность Программы (бюджетная, социальная и экономическая) - соотношение затрат, связанных с реализацией Программы, и ее результатов.
Бюджетная эффективность Программы - изменение финансовых расходов и поступлений в бюджет муниципального образования вследствие реализации Программы.
Социальная эффективность Программы - изменение в уровне доходов, состоянии здоровья и продолжительности жизни, в уровне рождаемости и смертности, в качестве образования, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющееся непосредственным результатом реализации Программы и имеющее количественные (качественные) оценки.


│   │      │                       │                     │очередного│органа местного  │
│   │      │                       │                     │   года   │самоуправления,  │
│   │      │                       │                     │          │уполномоченное в │
│   │      │                       │                     │          │сфере экономики  │
├───┼──────┼───────────────────────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│11.│ 8.2. │Заключение по проекту  │Структурное          │В течение │Заказчик         │
│   │      │Программы              │подразделение органа │ 2 недель │(Заказчик -      │
│   │      │                       │местного             │          │координатор      │
│   │      │                       │самоуправления,      │          │Программы)       │
│   │      │                       │уполномоченное в     │          │                 │
│   │      │                       │сфере экономики      │          │                 │
├───┼──────┼───────────────────────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│12.│ 8.2. │Доработанный проект    │Заказчик (Заказчик - │   До 5   │Структурное      │
│   │      │Программы с заключением│координатор          │  апреля  │подразделение    │
│   │      │структурного           │Программы)           │очередного│органа местного  │
│   │      │подразделения органа   │                     │   года   │самоуправления,  │
│   │      │местного               │                     │          │уполномоченное в │
│   │      │самоуправления,        │                     │          │сфере финансов   │
│   │      │уполномоченного в сфере│                     │          │                 │
│   │      │экономики              │                     │          │                 │
├───┼──────┼───────────────────────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│13.│ 8.2. │Заключение по проекту  │Структурное          │В течение │Заказчик         │
│   │      │Программы              │подразделение органа │ 2 недель │(Заказчик -      │
│   │      │                       │местного             │          │координатор      │
│   │      │                       │самоуправления,      │          │Программы)       │
│   │      │                       │уполномоченное в     │          │                 │
│   │      │                       │сфере финансов       │          │                 │
├───┼──────┼───────────────────────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│14.│ 8.3. │Проект Программы,      │Заказчик (Заказчик - │  До 25   │Глава            │
│   │      │доработанный с учетом  │координатор          │  апреля  │Администрации    │
│   │      │замечаний структурных  │Программы)           │очередного│города           │
│   │      │подразделений органа   │                     │   года   │                 │
│   │      │местного               │                     │          │                 │
│   │      │самоуправления,        │                     │          │                 │
│   │      │уполномоченных в сфере │                     │          │                 │
│   │      │экономики и в сфере    │                     │          │                 │
│   │      │финансов, с проектом   │                     │          │                 │
│   │      │нормативного акта      │                     │          │                 │
│   │      │Администрации города   │                     │          │                 │
│   │      │Салехарда об           │                     │          │                 │
│   │      │утверждении Программы  │                     │          │                 │
├───┼──────┼───────────────────────┼─────────────────────┼──────────┼─────────────────┤
│15.│ 9.1. │Правовой акт           │Глава Администрации  │До 10 мая │Заказчик         │
│   │      │Администрации города   │города               │очередного│(Заказчик -      │
│   │      │Салехарда об           │                     │   года   │координатор      │
│   │      │утверждении Программы  │                     │          │Программы)       │
└───┴──────┴───────────────────────┴─────────────────────┴──────────┴─────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Полярный круг", № 19, 13.05.2010.



Постановление Администрации МО город Салехард от 30.04.2010 № 128
(ред. от 29.10.2010)
"Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ"

Постановление
Положение о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ
I. Общие положения
II. Функции и ответственность Заказчика
III. Основные принципы разработки и реализации Программ
IV. Отбор проблем для программной разработки
V. Разработка Концепции муниципальной целевой программы
VI. Принятие решения о разработке проекта Программы
VII. Разработка проекта Программы
VIII. Оценка и экспертиза Программы
IX. Утверждение Программ
X. Финансирование Программ
XI. Управление реализацией Программ и контроль за ходом их выполнения
Приложение. График разработки и утверждения муниципальных целевых программ
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru