Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. № 469-П

О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения их доступности и стандартизации требований к исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, государственным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа, оказывающим государственные услуги, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения, изменения, применения и отмены стандартов качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа стандартам качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2.
3. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в пределах своей компетенции:
до 1 апреля 2011 года обеспечить разработку и утверждение стандартов качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, оказываемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и подведомственными государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа;
организовать работу по контролю за исполнением утвержденных стандартов качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 декабря 2010 года № 469-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ
И ОТМЕНЫ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные принципы, правила и порядок разработки, утверждения, изменения, применения и отмены стандартов качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга, автономный округ), оказываемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, государственными учреждениями автономного округа и иными организациями, предоставляющими государственные услуги физическим и юридическим лицам.
2. Основными целями разработки и применения стандартов качества государственных услуг являются:
повышение степени удовлетворенности заявителей при получении государственных услуг за счет повышения качества предоставления государственных услуг;
повышение эффективности деятельности исполнителей государственных услуг за счет создания системы контроля за результативностью их деятельности;
определение объемов финансового обеспечения деятельности исполнителей государственных услуг, необходимых для соблюдения стандартов качества государственных услуг.
3. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
стандарт качества государственной услуги (стандарт качества) - перечень требований к исполнению государственной услуги, включающий качественные и количественные характеристики, условия, требования к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения государственной услуги;
параметр, определяющий качество государственной услуги - критерий, определяющий качество или способствующий возможной оценке качества продукта, услуги, процесса оказания (предоставления) государственной услуги;
показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим значением;
удовлетворенность качеством государственной услуги - восприятие заявителем при получении государственной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им государственной услуге;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся к исполнителю государственных услуг с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

│ № │Наименование│  Реестровый   │   Итоговые оценки соответствия качества   │ Сводный  │
│п/п│исполнителя │    номер и    │фактически предоставляемых государственных │показатель│
│   │ государст- │ наименование  │                   услуг                   │  оценки  │
│   │   венной   │государственной├─────────────────┬────────────┬────────────┤ качества │
│   │   услуги   │    услуги     │ по результатам  │     по     │ на основе  │государст-│
│   │            │               │  проведенного   │результатам │проведенного│  венной  │
│   │            │               │мониторинга (Sm) │проведенного│специального│  услуги  │
│   │            │               │                 │контрольного│   опроса   │ (Ssvod)  │
│   │            │               │                 │мероприятия │   (Sco)    │          │
│   │            │               │                 │   (Skm)    │            │          │
│   │            │               ├───┬───┬───┬─────┼─────┬──────┼─────┬──────┤          │
│   │            │               │ I │II │III│ IV  │ на  │  на  │ на  │  на  │          │
│   │            │               │кв.│кв.│кв.│кв. *│"__" │"__" *│"__" │"__" *│          │
├───┼────────────┼───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│ 1 │     2      │       3       │ 4 │ 5 │ 6 │  7  │  8  │  9   │ 10  │  11  │    12    │
├───┼────────────┼───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│ 1 │            │Государственная│   │   │   │     │     │      │     │      │          │
│   │            │услуга 1       │   │   │   │     │     │      │     │      │          │
│   │            ├───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│   │            │...            │   │   │   │     │     │      │     │      │          │
│   │            ├───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│   │            │Государственная│   │   │   │     │     │      │     │      │          │
│   │            │услуга n       │   │   │   │     │     │      │     │      │          │
├───┼────────────┼───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│...│            │               │   │   │   │     │     │      │     │      │          │
├───┼────────────┼───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│ m │            │Государственная│   │   │   │     │     │      │     │      │          │
│   │            │услуга 1       │   │   │   │     │     │      │     │      │          │
│   │            ├───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│   │            │...            │   │   │   │     │     │      │     │      │          │
│   │            ├───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│   │            │Государственная│   │   │   │     │     │      │     │      │          │
│   │            │услуга n       │   │   │   │     │     │      │     │      │          │
└───┴────────────┴───────────────┴───┴───┴───┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────────┘

    * Количество  граф   устанавливается   в  соответствии  с   фактическим
количеством   представленных   отчетов,  а  также  проводимых   контрольных
мероприятий и специальных опросов с начала отчетного года.

    Приложение:  (акт  о  проведении  контрольного  мероприятия,  ведомость
оценки  соответствия  качества  фактически предоставляемых  государственных
услуг стандартам  качества государственных  услуг, результаты  специального
опроса и т.д.)

__________________________________   __________   _________________________
Руководитель отраслевого органа      подпись      Фамилия, имя, отчество
власти




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 20.01.2011.

Постановление Правительства ЯНАО от 20.12.2010 № 469-П
"О стандартах качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа"
(вместе с "Положением о порядке разработки, утверждения, изменения, применения и отмены стандартов качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", "Порядком проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа стандартам качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" и "Порядком ведения книги обращений")


Постановление
Приложение № 1. Положение о порядке разработки, утверждения, изменения, применения и отмены стандартов качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
II. Принципы разработки стандартов качества государственных услуг
III. Требования к структуре и содержанию стандартов качества государственных услуг
IV. Утверждение, изменение, отмена и применение стандартов качества государственных услуг
Приложение № 2. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа стандартам качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
II. Информация, используемая при оценке качества государственных услуг
III. Порядок рассмотрения обращений заявителей в отношении качества предоставляемых государственных услуг
IV. Проведение мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг
V. Проведение контрольных мероприятий соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг
VI. Проведение специальных опросов (анкетирования) заявителей о качестве предоставляемых государственных услуг
VII. Формирование сводного показателя оценки качества государственных услуг
Приложение № 1. Порядок ведения книги обращений
Форма заглавного листа
Форма оборотной стороны заглавного листа
Форма бланка обращений
Форма оборотной стороны бланка обращения
Приложение № 2. Ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг
Раздел I (при наличии 2 и более разделов)
Приложение № 3. Акт о проведении контрольного мероприятия
Приложение № 4. Сводный отчет о результатах оценки качества государственных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru