Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2010 г. № 1238-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "УЧАСТИЕ
В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД"

В соответствии с пунктом 1.10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года № 74:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной функции "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования город Салехард".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 13 ноября 2010 года № 1238-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "УЧАСТИЕ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования город Салехард".
1.2. Муниципальную функцию реализует управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление).
1.3. Управление является структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард, уполномоченным на осуществление муниципальной функции "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования".
1.4. Настоящий Административный регламент определяет основные действия при исполнении муниципальной функции "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования город Салехард" и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции, достижения общественно значимых результатов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";


- Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа;
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года № 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- решением Городской Думы города Салехарда от 26 марта 2010 года № 22 "Об утверждении Положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард";
- постановлением Администрации города Салехарда от 17 ноября 2005 года № 721 "О Салехардском городском звене территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
1.6. Результатом предоставления муниципальной функции является предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Салехард.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции

2.1. Местонахождение управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард:
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Губкина, д. 1.
2.1.1. График работы Управления:
    понедельник - пятница             08.30 - 18.00 часов
    перерыв на обед                   12.30 - 14.00 часов
    выходные                          суббота, воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны Управления:
(34922) 3-50-60, 3-57-27, т/ф (34922) 3-45-60.
2.1.3. Официальный сайт, на котором размещена информация об исполнении муниципальной функции: http://www.salekhard.org.
Адрес электронной почты Управления - go@salekhard.org.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами и руководителем Управления.
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Сроки исполнения муниципальной функции приведены в разделе "Административные процедуры" настоящего Регламента.
2.3.2. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции либо для отказа в исполнении муниципальной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.3.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование нормативной правовой базы по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
- сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация и контроль готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено ТП РСЧС) к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
3.2. Формирование нормативной правовой базы по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования.
3.2.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является статья 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3.2.2. Ответственным за осуществление муниципальной функции является начальник Управления.
3.2.3. Специалисты Управления разрабатывают проекты нормативных правовых актов Администрации города по вопросам участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования.
3.2.4. Подготовка, оформление, согласование, принятие и опубликование правовых актов Администрации города осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Салехарда (далее - Инструкция по делопроизводству).
3.2.5. Результатом административного действия является сформированная нормативная правовая база по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования.
3.3. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.3.1. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.3.2. Управление координирует работу по сбору, обобщению, статистическому учету и обмену информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
3.3.3. К информации относятся сведения, предназначенные для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории городского округа, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
3.3.4. Информация предоставляется предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории муниципального образования, независимо от форм собственности, в Управление или в Единую дежурно-диспетчерскую службу - 01 города (ЕДДС-01 города).
3.3.5. Специалисты Управления или оперативный дежурный ЕДДС-01, с использованием имеющихся технических средств связи и оповещения, доводят полученную оперативную информацию до служб и организаций, оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций для последующего проведения ими первоочередных мероприятий по защите населения и территории муниципального образования, ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.3.6. Результатом административного действия является сбор и обмен информацией об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оценке вероятных последствий и принятии мер по ее ликвидации и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории муниципального образования, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
3.4. Организация и контроль готовности сил и средств городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городского звена ТП РСЧС) к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
3.4.1. Организация и контроль готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования осуществляется на основании Положения о Салехардском городском звене ТП РСЧС.
3.4.2. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и служб городского звена ТП РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования и по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Салехард.
3.4.3. Координацию деятельности служб ГЗ ТП РСЧС, аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования осуществляет Управление.
3.4.4. Результатом административного действия является заблаговременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможному снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения.

4. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений в ходе исполнения
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе исполнения муниципальной функции, и принятием решений осуществляет начальник Управления, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия сотрудников Управления в вышестоящий орган или в судебном порядке.
При получении заявления об обжаловании решения необходимо уведомить заявителя о принятии заявления, сообщить координаты специалиста Управления (фамилия, имя, отчество, телефон), ответственного за рассмотрение данного заявления, а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.
5.2. При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) сотрудников Управления может быть принято одно из следующих решений:
- признание действия (бездействия) сотрудника (специалиста) Управления необоснованным;
- отказ в удовлетворении заявления об обжаловании, обосновав заявителю причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Заявление об обжаловании рассматривается начальником Управления в течение 30 дней со дня его регистрации.
5.3. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации МО город Салехард от 13.11.2010 № 1238-р
"Об утверждении Административного регламента управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной функции "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования город Салехард"

Распоряжение
Административный регламент управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной функции "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования город Салехард"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений в ходе исполнения муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru