Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 203-ПГ

О СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 27.01.2011 № 9-ПГ)

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:
1. Утвердить Положение и структуру службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям № № 1, 2 (не приводится).
2. Службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (Перфильева В.Г.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.
4. Признать утратившими силу:
- пункты 1.7 и 2.7 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года № 83-ПГ "Об утверждении Положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
- подпункт 1.4 и пункт 6 изменений, утвержденных постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года № 177-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года № 83-ПГ".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 октября 2010 г. № 203-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО
от 27.01.2011 № 9-ПГ)

I. Общие положения

1.1. Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, эксплуатации зданий и сооружений.
1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.
1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:
- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;


- направлять застройщикам предписания об устранении нарушений Федерального законодательства, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, уполномоченного органа и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
- принимать меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной Федеральным законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
- обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- обращаться в установленном порядке в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика в случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений федерального законодательства, нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
3.3. В сфере эксплуатации зданий и сооружений:
- запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Службы, научные и иные организации, ученых и специалистов;
- образовывать в установленном порядке самостоятельно и с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
- беспрепятственно посещать эксплуатируемые объекты во время исполнения служебных обязанностей;
- требовать от лица, ответственного за эксплуатацию здания или сооружения, своевременного проведения технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также текущих ремонтов здания или сооружения;
- требовать соблюдения пользователями и эксплуатационными службами значений эксплуатационных нагрузок на строительные конструкции, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения, которые недопустимо превышать в процессе эксплуатации здания или сооружения;
- при необходимости требовать от лица, ответственного за эксплуатацию здания или сооружения, проведения вскрытия отдельных конструктивных узлов и сопряжений, элементов конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения за счет эксплуатирующей организации;
- вносить запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывать фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку;
- вносить представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению нарушений технических регламентов (норм и правил), должностным лицам соответствующих организаций.
3.4. Пользоваться иными предусмотренными федеральным законодательством и законодательством автономного округа правами.
3.5. В составе Службы могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Службы и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Службы.
3.6. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Служба может создавать свои территориальные органы.
3.7. Служба вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.

IV. Организация деятельности Службы

4.1. Службу на основе принципа единоначалия возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
4.2. Руководитель Службы имеет заместителей. Первый заместитель руководителя Службы назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае временного отсутствия руководителя Службы в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Службы. При временном отсутствии руководителя Службы и первого заместителя руководителя Службы обязанности руководителя Службы исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.
4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем Службы и первым заместителем руководителя Службы от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.4. Руководитель Службы:
- организует деятельность Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций и предоставление Службой услуг;
- действует от имени Службы без специального на то уполномочия, представляет Службу в суде;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение, структуру и предельную штатную численность Службы, а также предложения по внесению в них изменений;
- издает приказы по вопросам деятельности Службы, отнесенным к ее компетенции, и подписывает служебные документы Службы;
- распоряжается денежными средствами Службы в пределах сумм, выделяемых на ее финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Службы, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Службы в суде, во взаимоотношениях Службы с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета;
- представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
- утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием Службы, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Службу полномочий;
- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Службы правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Службы, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий и наград автономного округа;
- осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.5. Структурными подразделениями Службы являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

V. Образование, реорганизация
и упразднение (ликвидация) Службы

Ликвидация и реорганизация Службы осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красный Север", спецвыпуск № 130/1, 14.10.2010 (опубликован без приложения № 2).


Изменения, внесенные постановлением Губернатора ЯНАО от 27.01.2011 № 9-ПГ, вступают в силу со дня официального опубликования.

Постановление Губернатора ЯНАО от 11.10.2010 № 203-ПГ
(ред. от 27.01.2011)
"О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа"
(вместе с "Положением о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа")


Постановление
Приложение № 1. Положение о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
II. Государственные функции и услуги, осуществляемые (предоставляемые) Службой
III. Права Службы
IV. Организация деятельности Службы
V. Образование, реорганизация и упразднение (ликвидация) Службы
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru