Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 16-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В целях реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа государственной политики в области образования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную программу "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за выполнение мероприятий Программы, представлять в департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа информацию о ходе выполнения программных мероприятий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 января 2011 года № 16-П

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт Программы

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │комплексная программа "Развитие системы профессионального│
│Программы      │образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - │
│               │2015 годы" (далее - Программа)                           │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для  │перечень поручений Президента Российской Федерации по    │
│разработки     │итогам совместного заседания Государственного совета     │
│               │Российской Федерации и Комиссии по модернизации и        │
│               │технологическому развитию экономики России 31 августа    │
│               │2010 года (Пр-2663 от 09.09.2010), протокольных решений  │
│               │Совета ректоров при полномочном представителе Президента │
│               │Российской Федерации в Уральском федеральном округе от   │
│               │23.11.2010 № 2 и поручение Губернатора Ямало-Ненецкого   │
│               │автономного округа от 21.09.2010                         │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный│департамент образования Ямало-Ненецкого автономного      │

(добыча полезных ископаемых, электроэнергетика,
строительство, транспорт, образование, медицина),
в их общем количестве

Исходные данные:
количество обучающихся по основным профессиональным образовательным программ начального и среднего профессионального образования по приоритетным направлениям экономики (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина);
общее количество обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования по приоритетным направлениям экономики (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), к общему количеству обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования.

23. Доля выпускников,
получающих профессиональное образование
по приоритетным для экономики Ямала направлениям
(добыча полезных ископаемых, электроэнергетика,
строительство, транспорт, образование, медицина),
в их общем количестве

Исходные данные:
количество выпускников, получающих профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина);
общее количество выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа выпускников, получающих профессиональное образование по обозначенным 4-м направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), к общему количеству выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.

24. Доля выпускников общеобразовательных учреждений,
получивших целевую образовательную субсидию для получения
высшего профессионального образования
по приоритетным для экономики Ямала направлениям
(добыча полезных ископаемых, электроэнергетика,
строительство, транспорт, образование, медицина),
в их общем количестве

Исходные данные:
количество выпускников общеобразовательных учреждений, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина);
общее количество выпускников общеобразовательных учреждений.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества выпускников общеобразовательных учреждений, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), к общему количеству выпускников общеобразовательных учреждений.

25. Доля открытых новых профессий
начального профессионального образования,
специальностей среднего профессионального образования
в их общем количестве

Исходные данные:
количество открытых новых профессий начального профессионального образования, специальностей среднего профессионального образования;
общее количество профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа новых профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, открытых с 1 сентября учебного года, к общему количеству профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования по состоянию на 1 сентября учебного года.




Источник публикации
публикаций не найдено


Начало действия документа - 27.02.2011.

Постановление Правительства ЯНАО от 27.01.2011 № 16-П
"Об утверждении комплексной программы "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"
(вместе с "Методикой расчета показателей, используемых для оценки эффективности реализации Программы")


Постановление
Комплексная программа "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"
Паспорт Программы
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
II. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей
Таблица 1
1. Разработка и реализация инновационной модели организации профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей
2. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда автономного округа
3. Обеспечение квалифицированными кадрами инвестиционных проектов, реализуемых на территории автономного округа, включая проекты Уральского федерального округа "Урал промышленный - Урал Полярный" и освоение полуострова Ямал
III. Перечень программных мероприятий
Таблица 2
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Таблица 3
Таблица 4
V. Механизм реализации Программы
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Приложение № 1. Сроки и объемы финансирования программных мероприятий комплексной программы "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"
Приложение № 2. Методика расчета показателей, используемых для оценки эффективности реализации Программы
1. Доля обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в образовательном учреждении, в их общем количестве
2. Доля выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших стажировку на предприятиях, в их общем количестве
3. Доля обучающихся в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование, в общем количестве
4. Доля образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющими целевую подготовку кадров, в их общей численности
5. Доля основных профессиональных образовательных программ начального и среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения, в их общем количестве
6. Количество основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения
7. Доля образовательных учреждений среднего профессионального образования, внедряющих дистанционные программы обучения, в их общем количестве
8. Доля образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными стандартами начального и среднего профессионального образования нового поколения, в их общем количестве
9. Доля образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих свои (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей деятельности, в их общей численности
10. Доля представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования
11. Доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории (первая, высшая), в их общей численности
12. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам начального и среднего профессионального образования нового поколения, в том числе в новых формах, в их общей численности
13. Доля педагогических работников, прошедших переподготовку (стажировку) в организациях, в том числе за рубежом, в их общей численности
14. Доля лиц, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, от их общего количества
15. Доля образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, в их общей численности
16. Доля образовательных учреждений, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, службы содействия трудоустройству выпускников, учебные центры профессиональных квалификаций, в их общем количестве
17. Доля многопрофильных и многоуровневых образовательных учреждений профессионального образования в общем количестве образовательных учреждений среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа
18. Доля образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, обновивших свою инфраструктуру, в их общем количестве
19. Доля образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, перешедших на нормативное финансирование, в их общей численности
20. Доля образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик, в их общей численности
21. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на обучение на основные профессиональные образовательные программы начального и среднего профессионального образования
22. Доля лиц, принятых на обучение по основным профессиональным образовательным программам начального профессионального и среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), в их общем количестве
23. Доля выпускников, получающих профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), в их общем количестве
24. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), в их общем количестве
25. Доля открытых новых профессий начального профессионального образования, специальностей среднего профессионального образования в их общем количестве

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru