Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 425

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 42 Устава муниципального образования город Салехард, а не статья 38.

В целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, статьей 38 Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 27 декабря 2010 года № 425

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа Администрации муниципального образования город Салехард, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга оказывается департаментом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Департамент). Адрес Департамента: ул. Свердлова, дом 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007,
Справочные телефоны Департамента:
(34922) 2-53-86, 2-54-50,
факс: (34922) 2-54-49.
Адрес электронной почты: dio@salekhard.org.
Департамент осуществляет работу в соответствии с графиком:
понедельник - пятница - с 8.30 до 18.00 часов;


                         __________________________________________________
                         __________________________________________________
                         от _______________________________________________
                         __________________________________________________
                                        Ф.И.О. (полностью)
                         __________________________________________________
                         дата рождения ____________________________________
                         паспорт (серия, номер) ___________________________
                         выдан (кем, когда) _______________________________
                         __________________________________________________
                         __________________________________________________
                         контактный телефон _______________________________
                         __________________________________________________
                                          Адрес регистрации
                         __________________________________________________
                         ул. (пер., пр.) __________________________________
                         дом № ________ корп. № __________ кв. № __________
                         город ____________________________________________
                         почтовый индекс __________________________________
                         __________________________________________________
                                    Адрес фактического проживания
                         __________________________________________________
                         ул. (пер., пр.) __________________________________
                         дом № ________ корп. № __________ кв. № __________
                         город ____________________________________________
                         почтовый индекс __________________________________
                         __________________________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу Вас подготовить  и выдать надлежаще  заверенную копию  документа:
___________________________________________________________________________
          (наименование документа, номер и дата выдачи документа)
на земельный участок, расположенный по адресу:
___________________________________________________________________________
предоставленный (кому) ____________________________________________________
в связи с его (утратой, порчей) ___________________________________________
___________________________________________________________________________
    Не  возражаю в  использовании  моих  персональных  данных  при  решении
вопроса по существу.
    Приложение: ___________________________________________________________
    * Мне разъяснено, что материалы по запросу получает ЛИЧНО ЗАЯВИТЕЛЬ при
наличии   паспорта  или  уполномоченное   лицо  при   наличии   нотариально
удостоверенной доверенности и паспорта.

"___" ______________ 2010                       ___________________________
                                                     (личная подпись)




Официальная публикация в СМИ:
размещен на Официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард 30.12.2010.


Начало действия документа - 31.12.2010.

Постановление Администрации МО город Салехард от 27.12.2010 № 425
"Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей"


Постановление
Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Приложение. Образец заявления на выдачу копий архивных документов, подтверждающих право владения землей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru