Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2010 г. № П-2364

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА ОТ 09.07.2009 № П-1232
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН ОТДЕЛОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"

В целях приведения постановления Администрации города Ноябрьска от 09.07.2009 № П-1232 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан отделом здравоохранения Администрации города Ноябрьска, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере здравоохранения, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок" в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 № 126-ФЗ), Законом ЯНАО от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан" (в ред. Закона ЯНАО от 02.06.2010 № 68-ЗАО), руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Ноябрьска от 09.07.2009 № П-1232 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан отделом здравоохранения Администрации города Ноябрьска, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере здравоохранения, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок" следующие изменения и дополнения:
1.1. В абзаце втором подпункта 1.4.1 пункта 1.4 слова "и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления" исключить.
1.2. Подпункт 3.5.1 пункта 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Если в письменном обращении наряду с поставленными вопросами содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, копия обращения подлежит направлению в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган в соответствии с его компетенцией.".
1.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"Обращение не рассматривается в случаях, если:
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.".
1.4. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения и сообщается контактный телефон для получения информации по обращению.".
1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, нарушений положений настоящего административного регламента, а также на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации города, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе с использованием средств факсимильной связи (35-35-82) и сети Интернет (www.opog@ngki.ru).
5.3. Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
5.4. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Заинтересованному лицу может быть отказано в рассмотрении обращения в нижеперечисленных случаях.
5.5.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
5.5.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.5. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации города, заместитель Главы Администрации города, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации города, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.5.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное обращение на имя Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
5.7. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.8. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации города проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в устном обращении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную услугу, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".".
2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Начальнику отдела информатизации Администрации города Ноябрьска Коржавину Д.А. разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Реброва В.Н.

Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации г. Ноябрьска от 21.12.2010 № П-2364
"О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ноябрьска от 09.07.2009 № П-1232 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан отделом здравоохранения Администрации города Ноябрьска, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в сфере здравоохранения, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru