Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ

применяется

к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями

части 16 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ Администрацией города Салехарда принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с

абзацем первым части 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации.




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. № 384

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Аппарату Администрации города (Ю.П.Текутьев), департаменту образования Администрации города (Т.Н.Савоськина) внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего постановления.
3. Департаменту финансов Администрации города (О.В.Питухина) проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрацией города Салехарда принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 13 декабря 2010 года № 384

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

 дату                                         │      │            │          │
──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────────┤
 Дебиторская задолженность (за исключением    │ 120  │            │          │
 расчетов с поставщиками, подрядчиками и      │      │            │          │
 подотчетными лицами)                         │      │            │          │
──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────────┤
 Движимое имущество, не относящееся к         │ 130  │            │          │
 категории особо ценного имущества            │      │            │          │
──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────────┤
 Готовая продукция, товары                    │ 140  │            │          │
──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────────┤
 Иные активы, обеспечивающие исполнение       │ 150  │            │          │
 принятых учреждением обязательств            │      │            │          │
──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────────┤
 Активы, находящиеся под обременением (залог, │ 180  │            │          │
 изъятые из оборота)                          │      │            │          │
──────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────┼──────────┤
 ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр. │ 200  │            │          │
 140 + стр. 150 - стр. 180)                   │      │            │          │
──────────────────────────────────────────────┴──────┴────────────┴──────────┘

                    III. Предельно допустимое значение
                  просроченной кредиторской задолженности

───────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────────┐
            Наименование показателя            │ Код  │Сумма на отчетную дату│
                                               │строки├──────────┬───────────┤
                                               │      │предыдущую│  текущую  │
───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤
                       1                       │  2   │    3     │     4     │
───────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────────┤
 Величина превышения просроченной кредиторской │ 220  │          │           │
 задолженности по всем имеющимся обязательствам│      │          │           │
 над стоимостью активов, их обеспечивающих     │      │          │           │
 (стр. 100 - стр. 200) *                       │      │          │           │
───────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┴───────────┘

    * При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").

Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо)     ___________      _________     _____________________
                          (должность)      (подпись)     (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер         ___________   _______________________
                           (подпись)     (расшифровка подписи)
Исполнитель   ___________    _________    _____________________    _________
              (должность)    (подпись)    (расшифровка подписи)    (телефон)
"__" _______ 20__ г.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ Администрацией города Салехарда принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации МО город Салехард от 13.12.2010 № 384
"О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
(вместе с "Порядком определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации")

Постановление
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Приложение № 1. Сведения о кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения
Приложение № 2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения и мерах по ее погашению
Приложение № 3. Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности на 1 __________ 20__ г.
I. Просроченная кредиторская задолженность
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru